Как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника. СРОЧНО!
5-9 класс
|
Права и обязанности социального статуса, крепко связаны между собой. Пример: Социальный статус - студент. Права - на образование, на стипендию при хороших показателях успеваемости, на предоставление общежития иногородним и т.д. Обязанности - посещать занятия, соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения, сдавать сессии и т.д.
без обязанностей не может существовать право как и без права обязанности. чтобы обеспечить мирную жизнь в обществе они необходимы: обязанности сдерживают людей, а право дает некую свободу действий, для реализации своих целей или нужд. но если бы сущестовало только право без обязанностей, эта система привелка бы к хаосу.
Другие вопросы из категории
1 Количество денежных поступлений человека или семьи за определенное время,характеризующее принадлежность к определенной социальной группе.
2 Уважение к общественному положению человека,характеризующее принадлежность к соц. группе.
3 Соц.группа,членство в которой определяется рождением и выход из которой запрещён.
4 Очень резкое увеличение разрыва между положение бедных и богатых в обществе.
5 Возможность оказывать воздействие на других людей,навязывать им свою волю,характеризующая принадлежность человека к соц. группе.
6 Тип соц.деления,характерный для индустриального общества.
7 Расположения соц. слоев в обществе.
8 Тип социального деления ,характерный для традиционного общества.
парня включили громко музыку на улице.
на 2 рисунке изображено как 2 мальчика дурутся на улице
на 3 рисунке изображено как 2 вандала ломают остановку
на 4 рисунке изображено как как 2 ое мужчин отняли у мальчика велосипед
Помогите пожалуйста очень нужно. Заранее спасибо :-)
Ребят , пожалуйста помогите .
Сочинение на тему " Мой герой "
У меня никаких идей вообще нет , надеюсь на вашу помощь ...
Хотя бы там парочку строчек .
Читайте также
2.Как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника.
3.Расскажите о реальных случаях, когда вам приходилось сталкиваться с правом и законом, Как можно охарактеризовать закон и право?