Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как вы относитесь к инвалидам ,считаете ли что дети инвалиды должны обучаться вместе с обычными детьми ,почему ?

5-9 класс

Know66660 23 марта 2017 г., 14:39:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Devchylenka
23 марта 2017 г., 17:13:28 (7 лет назад)

они такие же люди как и мы с Вами) и они очень сильно обижаются когда им лишний раз напоминают о их несчастье

+ 0 -
Vladbalan2002
23 марта 2017 г., 20:01:59 (7 лет назад)

Если у ребёнка не отстаёт умственное развитие, то может. А если это умственно отстающий ребёнок, то он должен обучаться в специальных заведениях.

Ответить

Другие вопросы из категории

что бы ты посоветовал другу , с которым

поссорился

главным отличием политической партии от других политических обхединений является:

1)участие в борьбе за власть
2)наличие большой группы сторонников
3)критика правительства
4)выдвижение экстремистских лозцнгов

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Какое высказывание является верным?

При изучении обществознания главным является чувственное познание.
Учёба - основной вид деятельности пятиклассников.
Образование человек получаст самостоятельно, без помощи обучающего.
Инвалиды не могут обучаться вместе с обычными детьми

1.Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?

2. Можно ли малую группу считать обществом?

3. Что означает термин «философия»?

4. Что такое личность?

5. Назовите вечные вопросы философии?

6. Чему учил Конфуций?

7. Что такое профессия?

8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы относитесь к инвалидам ,считаете ли что дети инвалиды должны обучаться вместе с обычными детьми ,почему ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.