1. Почему жизнь называют чудом?
5-9 класс
|
2.Что дает человеку познание самого себя?
1) Жизнь называют чудом, потому что это все что у нас есть.Жизнь окружает нас везде, она во всем...Это не только человеческое существование, но и пролетающая мимо бабочка,кактус, стоящий на окне, раскачивающиеся на ветру листья деревьев...Жизнь порой так неуловима и незрима человеческим взором,но так необыкновенна и прекрасна...Вот поэтому ее называют чудом...
2)
Среди холмов метеорит
лежит, затянутый травой.
Источит дождь, избороздит
и ветер выветрит его.
Так заберет в себя Земля
пришельца дальнего в свой час,
и пепел звездного огня
так станет кем-нибудь из нас.
А что тут странного, когда
приют блуждающим светилам — Земля'?
Ведь и сама она была космическою пылью.
Она с небес спустилась вниз,
сойдя с одной из тех комет,
что мимо Солнца пронеслись,
приняв его огонь и свет.
И если капли все кропят
сухой суглинок — что ж такого?
Они как жизнь тому назад —
потоки ливня золотого.
Другие вопросы из категории
к относительной бедности в нашей стране принадлежат..?
отличительными признаками нищеты можно назвать..?
Читайте также
2.Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3.Как наследственность влияет на жизнь человека?
4.На какие этапы делится жизнь человека?
5.Почему жизнь называется чудом?
6.Чем подросток отличается от взрослого?
высшей моральной ценностью?4.В каких поступках проявляется любовь к ближнему?5.Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?6.Какой смысл вкладывается в понятие<добро>?7.Что означает понятие<зло>?Почему его называют многоликим и коварным?
Почему СМИ называют четвертой ветвью власти?
который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
Почему жизнь является высшей ценностью ?
В чем смысл римкого призыва "Помни о смерти?"
Как преобрести смысл жизни ?
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА