Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

определите какими правами обладают дети с момента рождения какими в возрасте от 6 до 14 лет какими с 14 до 18 лет? А) право

5-9 класс

на обеспечение

Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)

В) право на совместное проживание и общение с родителями

Г) право распоряжаться подаренными вещами

Д) право на авторское изобретательство

Е) право вносить денежные вклады в банк

Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время

З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)

DiGri 02 янв. 2015 г., 8:28:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tokarewikt
02 янв. 2015 г., 9:58:16 (9 лет назад)

От рождения:

В) право на совместное проживание и общение с родителями

А) право на обеспечение

От 6 до 14 лет:

Г) право распоряжаться подаренными вещами

Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)

От 14 до 18:

Д) право на авторское изобретательство

Е) право вносить денежные вклады в банк

Ж) право подрабатывать в свободное  от учёбы время

З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)

Это точно, учителем проверенно!!!

+ 0 -
Mta333
02 янв. 2015 г., 12:20:10 (9 лет назад)

С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ

а) , в), 

от 6 до 14 лет

б), г)

от 14 до 16

д) , е), ж), з)

вот тебе ответ

Ответить

Читайте также

1.В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст 1)от 10 до 15 лет 2)от 12 до 16 лет 3)от 14 до 18 лет 4)от 10 до 18 лет

Противоположное слово к слову «эгоизм» 1) Самолюбование 2)альтруизм 3)атеизм 4)дружелюбие 3. Самооценка - это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность 4 . Комплекс неполноценности - это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность 5. Движение, развитие, внутренняя энергия – это 1) альтруизм 2) эгоизм 3) динамизм 4) акселерация 6.Социальная группа это: 1)Группа людей одного возраста 2)Группа людей одного возраста 3)Группа людей одной национальности 4)Группа людей одной профессии 7.Возрастные границы молодежи: 1)От 14 до 30 лет 2)От 12 до 18 лет 3)От 18 до 30 лет 4)От 3 до 6 лет 8.Кого называют малолетними: 1)Детей в возрасте от 6 до 14 лет 2)Детей в возрасте от 6 до 12 лет 3)Детей в возрасте от 6 до 16лет 4)Детей в возрасте от 3 до 6 лет 9.Уголовная ответственность наступает 1)С16 лет 2)С 14 лет 3)С12 лет 5)С 6 лет - 10.Законный представитель ребенка защищает его 1)До 18 лет 2)До 21 года 3)До 16 лет 4)До 14 лет 11.Подросток получает паспорт 1)С 14 лет 2)С 16 лет 3)С 18 лет 4)С рождения 12. Массовое собрание горожан- это1 1) Митинг 2)Демонстрация 3)Альтуризм 4)Досуг РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. 1.Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе,

потому что..»

2.Объясните выражение : « У каждого времени свои герои»

3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».

8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

Совесть - это:

способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

ценности и идеалы, усвоенные индивидом

“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

разумного эгоизма

живи сам - давай жить другим

поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность - это

неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

индивидуальные черты человека

цвет нации

набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

до 16 лет

до 18 лет

до 14 лет

до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

7 лет

16 лет

18 лет

с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

14 лет

18 лет

16 лет

20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

Федеральное Собрание

Сейм

Государственная Дума

Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства - это:

Конституция,

Уголовный кодекс,

Семейный кодекс,

Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

Это противоправное действие

Это виновное действие.

Это общественно опасное действие.

Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

преступником не рождаются, а становятся;

преступление совершено нечаянно;

преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм - это:

стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

помощь бедным;

стремление принести пользу окружающим;

причинение боли самому себе.

№13. Вандализм - это:

умение приспосабливаться;

это моральное поведение;

бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

монархия

физика

семья

библиотека

церковь

поликлиника

Часть 2 (В)

В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана

В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

нет - это не преступление;

совершил, но в состоянии необходимой обороны;

не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

преступник;

подследственный;

обвиняемый;

задержанный;

подсудимый;

подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

кража;

вандализм;

грабеж;

мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

Помогите, пожалуйстааааа

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество – это
А. любое общество, состоящее из граждан или подданных определённого государства.
Б. общество, основой которого является совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих интересы граждан в различных сферах.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


В ходе выступления на «круглом столе» гражданин Р. обвинил своего оппонента в некомпетентности, поскольку тот среди особенностей, присущих индустриальному обществу, назвал черту, отличающую постиндустриальное общество. Укажите эту черту в приведённом ниже перечне.
1) понимание человека как активного и деятельного существа
2) массовая миграция сельского населения в города
3) рост количества крупных промышленных центров
4) глобализация экономики


Верны ли следующие суждения о правоспособности и дееспособности граждан РФ?
А. Граждане обладают правоспособностью с момента рождения.
Б. Полная дееспособность граждан наступает с момента получения паспорта.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "определите какими правами обладают дети с момента рождения какими в возрасте от 6 до 14 лет какими с 14 до 18 лет? А) право", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.