Найдите ложное высказывание.
10-11 класс
|
A. Главная задача общения – это обмен информацией.
B. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
C. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
D. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
D. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
Это не так, как могут общаться немые, не владеющие какой - либо речью. Дети, до 3-ех и более лет тоже общаются, хоть еще и не умеют разговаривать.
Другие вопросы из категории
3)ограничение свободы
4)публикация опровержения
Какие основные обязанности у граждан?
В интернете искала, не могу найти. Может вы знаете.
Читайте также
двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
предыдущие предложения истинны". Сколько истинных и сколько ложных предложений написал профессор?
двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
высказываний истинно, а другое ложно? Аргументируйте свой ответ.
был изумлён ,насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел?"
Какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?