Заполните схему.Мораль и право
5-9 класс
|
способ формирования:мораль-в сознании людей,возникает стихийно.право-закрепляется гос-вом.
сфера действия: мораль-отношения в обществе.право-отношения в гос-ве.
способ обеспечения: мораль-сила общественного воздействия. право-сила гос-венного принуждения.
характер регулятивного воздействия: мораль-через сознание. право-через механизм регулирования.
Мораль это нормы ,устан.обществом, Право это нормы устан. гос-во
выполнение которых обеспечивает их выполнение обеспечивает гос-во
__________________________________________________________________________
общественное мнение законы, суды,полиция,тюрьмы
_________________________
общественное мнение людей штраф,лишение свободы
__________________________
Общественное осуждение, личное пере-
живание человека,стыд перед людьми
Другие вопросы из категории
С уважением,
Эльмар.
1) Монополия на законное насилие.
2) Монополия учреждать политические организации.
3) Монополия на свободу слова.
4) Монополия на производственную деятельность.
5) Монополия на ценные бумаги.
6) Монополия на таможенные пошлины.
Ответ обоснуйте!
Читайте также
Общие черты. Отличия.
____________. _____________
____________. _____________
____________. _____________
Плиз я просто тему пропустила и не очень понимаю)
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».