Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

обясните, как вы понимаете смысол высказывания:"что посеешь в юности, то

5-9 класс

пожнёшь в зрелости"(Г.Ибсен); "Беспредельная надежда и энтузиазм––-
главное богатство молодёжи"(Р. Тагор)

Zuban70 13 мая 2013 г., 5:11:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yumy
13 мая 2013 г., 6:11:20 (11 лет назад)

В юности начал курить, а в зрелости умер от рака. Не учился в юности стал дворником и тд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про

этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите пожалуйста, заранее спасибо!)

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!.Прочитай и сравни смысл двух высказываний:*Мы не можем ждать милости от природы взять их у неё-наша задача*(И.Мичурин)и *Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали*(В.Коняхин)
1)Объясните своим словами смысл каждого из высказываний.
а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Какому принципу экологической морали соответствует каждое из высказываний?
____________________________________________________________________________
3)С автором какого высказывания ты согласен? Почему?
Заранее СПАСИБО))))))))!

Читайте также

Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил: Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого. Как вы считаете ,почему Сократ так

говорил? Как вы понимаете его высказывание? Можно ли сделать вывод, Что у Сократа была заниженная самооценка?

1.Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха: "Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих

слов, смысла которых он не понимает"?

2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?

Спасибо большое :)

1.как вы понимаете утверждение: " относись к другим так, как ты хотел, что бы они относились к тебе"? 2.один философ сказал: "Больше всего

следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.

3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста

1. как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет?

2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?


срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)

1.Как вы понимаете выражение: "Нравственность - это больше, чем хорошие привычки"?

2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "обясните, как вы понимаете смысол высказывания:"что посеешь в юности, то", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.