приведите аргументы из жизненного опыта или из читательского опыта о согласии с выражением "Создает человека природа но развивает и образует его
10-11 класс
|
общество" Привести аргументы почему согласны с автором.
Потому что природа нас может родить и показать мир вокруг и все) а общество оно нас улучшит или ухудшит, смотря на какое общество вы нападете. И как вы сможете отреагировать на то если вам предложат что- то плохое (наркотики) это очень популярно в этом обществе. Что вы будите делать? Если попробуйте то ваша жизнь превратиться в ад и это значит что у вас нет силы воли! А если не попробуете значит вы герой и большой молодец) даже больше чем общество зависит ваше собственное решение)))
Другие вопросы из категории
а)суверенитет б) законодательство в)власть г)политика
А2 Что характеризует республиканскую форму правления?
а)высокий уровень правовой культуры б)наличие конституции в) сильная судебная власть г)выборный характер высших органов власти
А3 Верно ли что а) права и обязанности гражданина закреплены в законах государства б) все граждане рф выполняют свои обязанности
а) верно а б) верно б в) оба верны г)оба неверны
А4 верно ли что а) одной из форм правления является федерация б) монархия является одной из самых древнейших форм правления
а) верно а б) верно б в) оба верны г)оба неверны
А5 что характерно для унитарного государства
1)действие в субъектах собственных законов 2) глава исполнительной власти в субъекте назначается презедентом 3) местные органы власти подчиняются центральным 4) развитие массового производства 5) отсутствие конституции у субъектов
Читайте также
хотел сазать, что..)
Затем-высказать свою позицию(я согласен утверждением...), показать что вам ясен смысл высазывания
Вторая часть- аргументы-изложение собственного мнения, примеры(из общественной и собственной жизни)
Заключительная часть- итоги, выводы
Темы:
«Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Г. Белинский).
«Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред» (М. Монтень).
«Личностью не родятся, личностью становятся» (А. Н. Леонтьев)
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают» (А. Г. Асмолов).
Приведите пример из лит-ры или истории.
Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?
горла" можно выделить две следующие категории.Одни, опустошив тару, смело выбрасывают её куда попало.Их можно назвать "небрежными". Другие очень аккуратно выставляют тару возле того места, где пили.Они проявляют заботу, их можно назвать "заботливыми". Как вы оцениваете экологическую культуру каждой из этих групп?Почему? А может быть, в поведении какой-нибудь группы вы усмотрели признаки правонарушения? Приведите аргументы.