Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого "интелегентность сделает "белой вороной" среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его
5-9 класс
|
сближению с другими людьми"?
Просто не перегибай палку с интелегентностью,и не будешь"белой вороной".
Я считаю, что человек становится личностью, когда имеет духовные ценности и принципы. Личность человека обретает объем и глубину, когда инициирует свой рост и развитие. Когда человек личность, то никто и никогда не способен сделать его "белой вороной". Потому что интеллигентный человек уже личность, которая имеет глубину и объем, свои высокие стандарты и принципы, и он не принимает навязываемые извне ярлыки.
Сослуживцы уважают профессионализм, который исходит из объема личности человека. Если интеллигентный человек будет профессионалом в своем деле, то уже сослуживцы будут искать способы как сблизиться с ним и научиться у него.
К тому же, правила поведения с сослуживцами предусмотрены корпоративной этикой.
Другие вопросы из категории
технология, распределение, производство, потребление, товар.
1) о предстоящем уроке....
2) когда я готовлюсь к урокам,,,,,
3) когда я прихожу домой...
4) когда я волнуюсь....
5) когда я прихожу на урок,,,
6) когда я разговариваю с родителями,,,
7) когда родители собираются на собрание...
8) когда я готовлюсь к публичному выступлению..
9) когда я смотрю в зал...
10) когда мое выступление закончилось...
11) мне не хватает...
1)ткань платев
2)швейное оборудование
3)плата,вносимая клиентами
4)штат модельеров и портных
2) Что из приведенного ниже является примером обмена?
1)выпечка хлеба
2)доставка хлеба в магаз
3)покупка батона хлеба
4)помол зерна в муку
3) Ниже приведен перечень примеров. Все они,за исключением одного относятся к капиталу.
а)здание фабрики
б)автомобиль
в)участок пашни
г)деньги
д)станки и оборудования
Найдите и укажите номер примере,относящегося к другому фактору производства.
4)Найдите в приведенном ниже списке примеры услуг и запишите цифры.под которыми они указаны.
1)стрижка волос парикмахером
2)пылесос с аквафильтром
3)организация туристической поездки
4)проведение детского праздника
5)платье от известного дизайнера
6)автомобиль японского производителя
Читайте также
его сближению с другими людьми»?
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.
человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.