Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого "интелегентность сделает "белой вороной" среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его

5-9 класс

сближению с другими людьми"?

Killerwinx 20 авг. 2013 г., 2:08:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gomez0892
20 авг. 2013 г., 3:40:50 (10 лет назад)

Просто не перегибай палку с интелегентностью,и не будешь"белой вороной".

+ 0 -
Vitaliisimonov
20 авг. 2013 г., 6:26:58 (10 лет назад)

Я считаю, что человек становится личностью, когда имеет духовные ценности и принципы. Личность человека обретает объем и глубину, когда инициирует свой рост и развитие. Когда человек личность, то никто и никогда не способен сделать его "белой вороной". Потому что интеллигентный человек уже личность, которая имеет глубину и объем, свои высокие стандарты и принципы, и он не принимает навязываемые извне ярлыки.

Сослуживцы уважают профессионализм, который исходит из объема личности человека. Если интеллигентный человек будет профессионалом в своем деле, то уже сослуживцы будут искать способы как сблизиться с ним и научиться у него.
К тому же, правила поведения с сослуживцами предусмотрены корпоративной этикой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Допишите предложения:

1) о предстоящем уроке....

2) когда я готовлюсь к урокам,,,,,

3) когда я прихожу домой...

4) когда я волнуюсь....

5) когда я прихожу на урок,,,

6) когда я разговариваю с родителями,,,

7) когда родители собираются на собрание...

8) когда я готовлюсь к публичному выступлению..

9) когда я смотрю в зал...

10) когда мое выступление закончилось...

11) мне не хватает...

1)Фирма Z занимается изготовлением и продажей свадебных платьев. К труду как фактору производства фирмы относится

1)ткань платев
2)швейное оборудование
3)плата,вносимая клиентами
4)штат модельеров и портных


2) Что из приведенного ниже является примером обмена?
1)выпечка хлеба
2)доставка хлеба в магаз
3)покупка батона хлеба
4)помол зерна в муку


3) Ниже приведен перечень примеров. Все они,за исключением одного относятся к капиталу.
а)здание фабрики
б)автомобиль
в)участок пашни
г)деньги
д)станки и оборудования
Найдите и укажите номер примере,относящегося к другому фактору производства.


4)Найдите в приведенном ниже списке примеры услуг и запишите цифры.под которыми они указаны.
1)стрижка волос парикмахером
2)пылесос с аквафильтром
3)организация туристической поездки
4)проведение детского праздника
5)платье от известного дизайнера
6)автомобиль японского производителя

Читайте также

5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________

Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.

5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________

Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.

Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой

человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой

человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.



Вы находитесь на странице вопроса "Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого "интелегентность сделает "белой вороной" среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.