Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

беляк и русак сходство и различия?

5-9 класс

Sofa2205 06 авг. 2013 г., 17:39:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alekseenko1303
06 авг. 2013 г., 20:24:41 (10 лет назад)

ЗАЙЦ-РУСАК И ЗАЯЦ-БЕЛЯК ОТЛИЧИЯ В МЕСТЕ ОБИТАНИЯ

- заяц-русак обитает в регионах, где снеговой покров неглубокий и твёрдый. Более уверенно чувствующие себя на снегу беляки намного дальше заходят на север.

- заяц-беляк заселяет огромную, значительно большую территорию, чем заяц-русак: он водится почти во всей лесной зоне, в лесостепи, степи, тундре.

- в отличие от русака беляк больше связан с определенными местами лежек, иногда использует их повторно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Существует две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают : чем больше богатства и богатых ,тем глубже нищета и больше нищих. Другие

возражают:чем больше богатых, тем богаче население в целом,а следовательно,тем меньше бедных и нуждающихся.А как вы думаете?Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции?

Отметьте верное суждение знаком « + ». A. Политическая власть является разновидностью общественной власти. Б. Политическая власть

опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.

B. Политическая власть осуществляется только государством.

какой сможете, пожалуйста)

Читайте также

В приведенном списке указаны черты сходства человнка и животных и их различия.Выбери и заполни таблицу сначала порядковые номера черт сходства,а затем

черт различий

1)способность к творчеству

2)потребность в отдыхе

3) наличие орнганов чувств

4) сознательное выдвижение целий

Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц. 1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в

суд;

3) обладают дееспособностью; 4) имеют организационную структуру;

5) имеют определенное место жительства.

Черты сходства : (цифры)
Черты различия: (цифры)

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "беляк и русак сходство и различия?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.