Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Раскройте, в чем вы видите связь экономических и социальных прав. Покажите ее на каонкретных примерах.

5-9 класс

Chesterok 11 июня 2013 г., 1:14:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenaslev
11 июня 2013 г., 3:32:24 (10 лет назад)

Например. у вас есть право на отдых - даже на оплачиваемый отпуск. но если вы получаете мало, то как вы можете его провести?

второе. у вас есть право на образование - да. вы можете поступить на бюджет и не платить за обучение и даже получать стипендию, но не все же могут учиться на бюджете, а на контракте - не все имеют материальную возможность.

вы имеете право на лечение. но не в клиниках Германии, если у вас нет денег.

Чем выше у тебя экономический статус, тем больше своих социальных прав и, качественно, ты можешь осуществить

+ 0 -
СмешМэрлина2
11 июня 2013 г., 6:08:48 (10 лет назад)

Всё зависит какой экономический статус вы имеете и какой материальный достаток вы имеете при этом и можете потратить свои деньги во благо себя или же жить "от зарплаты до зарплаты",если вы хотите отдохнуть за границей опять играет роль в деньгах,хотите бесплатно учиться вы должны хорошо всё знать,а если не очень то опять играют деньги.

Ответить

Другие вопросы из категории

что лишнее:

А)страты,
Б)сословия
в)классы,
г)вассалы

Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие-

все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт Объясните на конкретных примерах.

Читайте также

1)Познакомьтесь с уставом вашего учебного заведения. В чем состоит отличие такого вида документов , как уставы, от конституции?

2)В чем вы видите разницу между современной конституцией и конституций СССР?
3)объясните, почему конституцию называют основным законом государства?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?

1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни? 2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные

установки можно ему противопоставить?

3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?

4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?

Пожалуйста, помогите)



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте, в чем вы видите связь экономических и социальных прав. Покажите ее на каонкретных примерах.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.