Сделайте сообщение о деятельности какого-либо ученого. Укажите черты личности, которым по вашему мнению, должен обладать ученый
5-9 класс
|
Незабуть поставить ++
Карл Линней родился 23 мая 1707 г. в семье сельского пастора в местечке Росхульт в Смоландии (южная часть Швеции), а детство провел в недалеко расположенном местечке Стенброхульт, куда его родители переехали через год, в 1708 г. Отец Карла содержал у своего дома довольно большой сад, где наряду с фруктами и овощами выращивалось много разных цветов; названия их всех отец знал и свои знания любил показывать гостям. И обстановка сада, и работа в нем, и познания отца оказали на маленького мальчика глубокое влияние. Отец выделил сыну небольшое место, где тот смог развести свой маленький садик. Восьмилетний Карл уже знал множество растений, встречавшихся близ Стенброхульта и по дороге в городок Векшё, где находилась школа, в которую мальчик поступил.
Мать Карла мечтала о духовной карьере сына, но он твердо стремился к естественным наукам. Тогда все биологические дисциплины изучались на медицинских факультетах, и в 1727 г. Карл поступил на такой факультет в университете г.Лунда. Но через год перешел в Упсалу, где нашел лучшую обстановку для совершенствования своих знаний. Здесь он получил пост "демонстратора" ботанического сада. В Упсале Линней не только расширил свои познания в естественных науках, но и активно работал над развитием своих идей и подготовкой собственных трудов, которые потом будут изданы в Голландии.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Еще надо: необходимые черты личности ученного, их должно быть 5
Помогите пожалуйста
Укажите черты личности, которыми, по вашему мнению, должен обладать ученый. Свой выбор объясните.
1.Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2.Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек.Обоснуйте свой выбор.
3.Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4.известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы?Назовите их.
5.Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6.Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.