польза или вред от телевизора и компьютера
1-4 класс
|
Вред вред и еще раз вред
Наверно вред , хотя хз..
Современный дом невозможно представить без телевизора и компьютера. Мы настолько привыкли к этой технике, что не выключаем ее с утра до позднего вечера. Для одних звук телевизора является своеобразным «фоном», для других – это «вторая реальность», погрузившись в которую , они забывают о своих проблемах. Едва ли не с пеленок дети начинают смотреть телевизор, и с каждым годом проводят у экрана все больше и больше времени.
Постоянный просмотр телепередач сказывается и на физическом здоровье. Во всем пире детская близорукость стала своеобразной эпидемией. Во время просмотра глаза ребенка воспринимают изображение как световой поток, преломляющийся внутри глазного яблока и проецирующегося на сетчатку. Ребенок постоянно напрягает мышцы глаз, чтобы картинка стала отчетливо видна. К тому же, изображения на экране постоянно передвигаются, а значит, глазам приходиться еще более напрягаться, чтобы разглядеть детали. Причин
Причиной зрительного переутомления является многочасовое нахождение возле экрана телевизора или компьютера в плохо освещенном или темном помещении. Если не принять меры, следствием зрительного переутомления может стать резкое ухудшение зрения.
Телевидение заменяет чтение литературы, а ведь это негативно влияет на интеллектуальное развитие – дети утрачивают способность активно мыслить. Все психологи сходятся во мнении, что ежедневное сидение у компьютера или телевизора становится причиной дезадаптации. Реальная жизнь становится второстепенным: виртуальная реальность заменяет общение с друзьями, дети отвыкают самостоятельно думать и размышлять.
Другие вопросы из категории
1. Нарезанный лук пахнет сильнее.
2. Овощной лавке вывеска не нужна.
Отметьте на вопрос.
О каком явлении говорится в пословицах? .
Объясните сущность этого явления.
Читайте также
доклад на тему династия .
заранее спасибо
ну пожалуйста помогите или мне от училки большая жопа будет
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]