Что включает понятие "молодежная субкультура"? В чем особенности субкультуры российской молодежи?
10-11 класс
|
Представители различных субкультур пытаются показать свою индивидуальность, сказать серой массе: "Я - личность", бросить вызов миру с его бесконечными буднями и вистроюванням всех в одну строку. Все больше подростков каждый день во всех странах мира принимают ту или иную субкультуру. Поэтому необходимо знать об этой культурное явление, понимать его и быть готовым встретиться с представителями в реальной жизни [5]
Понятие субкультуры
Субкультура - социальное группировку, объединенное тем, что каждый из его представителей себя к нему относит (т.е. идентифицирует. Члены такого группировки могут формировать группы непосредственного общения (компании, клубы, тусовки), но их связь друг с другом может происходить и виртуально, благодаря увлечению одним героем. Например, субкультура толкиенистов, которые играют в ролевые игры по мотивам фэнтези-повестей Толкиена зачастую имеют собственные клубы, а поттероманов (фанаты Гарри Поттера), как одна из самых молодых субкультур, еще только формируется, то ее сторонники сплочены только виртуально благодаря книгам Джоан Роулинг.
Каждый представитель или носитель субкультуры принимает нормы, ценности, картину мира, стиль жизни и прочее - за образец своего существования. Но параллельно с этим существуют и внешние атрибуты, свидетельствующие о принадлежности к определенному группировки, как например: жаргон (сленг), прическа, одежда, внешний вид и др.
Другие вопросы из категории
1. интенсивная реклама товаров
2. увеличение доходов семей
3. снижение цен на товары
4. снижение производства товаров
5. повышение налога на добавленную стоимость
6. удорожание потребительских кредитов
Читайте также
результате которой создается новое
в)социальные потребности человека
г)результат любой творческой деятельности
2.Наукой, изучающей поведение человека в обществе, является:
а)социальная психология
б)история
в)философская антропология
г)социология
3.Особенностью социального познания является:
а)совладание объекта и субъекта
б)получение объективного знания
в)соответствие результатов познания поставленным целям
г)выдвижение гипотез и формулировка выводов
4.Верны ли следующие суждения о науках?
А.Науки принято подразделять на технические, естественные, гуманитарные и общественные.
Б.К числу естественных наук относится история и социология.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
5.Верны ли следующие суждения об истине?
А.Объективность является неотъемлемым свойством и относительной и абсолютной истины.
Б.Объективность выражается в независимости знания от пристрастий и интересов людей.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
6.Соотнесите виды познавательной деятельности и их характерные признаки:
Виды познавательной деятельности:
А.научное познание
Б.Художественное познание
Признаки:
1)доказательность
2)проведение экспериментов
3)наличие понятийного ряда
4)обращение к эмоциям
общества ?
3. В чем особенности рыночного регулирования экономики ?
4. Как сделать производство эффективным?
5. Что необходимо для успеха в бизнесе ?
6. Какие экономические задачи решает современное государство ?
7. Кто и как регулирует денежные потоки в эконом
В чем особенности рыночного регулирования экономики? Как сделать производство эффективным? Что необходимо для успеха в бизнесе? Какие экономические задачи решает современное государство? Кто и как регулирует денежные потоки в экономике? Зачем экономике рынок труда? Почему страны вынуждены торговать друг с другом? Как производителю и потребителю сделать рациональный экономический выбор?