Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Художественное познание характеризуется

5-9 класс

1) использованием образов
2)стремление к объективности
3) логичностью суждений
4) ограниченностью использования эксперимента

Katyabondarec 13 июля 2013 г., 15:36:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arina221104
13 июля 2013 г., 17:56:22 (10 лет назад)

1...........................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста 7 класс обществознание:

К личным отношениям относятся (подчеркните): вечеринка друзей, переговоры о приёме на работу, поездка на пикник, туристический поход, беседа директора школы с родителями ученика, семейная ссора, встреча главы иностранного государства, поздравление с днём рождения брата, поздравление с юбилеем заслуженного человека, дружеская беседа сверстников, совещание на предприятии.

ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ,ПОЖАЛУЙСТА :(1. Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций:

"нарушение прав человека" ,"защита прав человека","реализация человеком его прав".
2.Во второй главе Конституции РФ определены права и свободы человека и гражданина.Выбери любые 5 прав и подумай,каким образом права других людей могут ограничить каждое из этих прав. Испытывал ли ты затруднения при выполнении этого задания? В чём их основная причина?

Читайте также

1. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества?

1) создание славянской азбуки
2) подсечно-огневое земледелие восточных славян
3) сбор дани князем с подвластных племен
4) написание свода законов «Русская правда».

2. Для традиционного общества характерно
1) длительное существование общины
2) широкое участие народа в общественной жизни
3) занятие основной массы населения в сфере услуг
4) признание в качестве главной ценности прав и свобод личности

3. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется:
1) наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством

4. Для художественного творчества обязательно(-а)
1) стремление к точному отражению действительности
2) простота формы воспроизведения
3) работа в творческом коллективе
4) использование образно-символических средств

5. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?
А. Развитие массовых коммуникаций делает современный мир более целостным
Б. Все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции
1) верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

6. Восприятие – это
1) форма рационального познания
2) психическое свойство, присущее только человеку
3) форма чувственного познания
4) способ объяснения мира

7. И человеку, и животному свойственна потребность в
1) самовыражении 3) общественном признании
2) сохранении потомства 4) трудовой деятельности

8. Познание в отличие от труда
1) предполагает наличие цели
2) требует от субъекта специальной подготовки
3) направлено на получение знания о предмете
4) носит полезный характер

9. Для регулирования уровня воды в реках бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они подгрызают выше по течению и ведут сплав бревен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек. Побудителями действий животных выступают
1) мотивы 2) инстинкты 3) навыки 4) способности

10. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения?
А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку деятельность предполагает взаимодействие.
Б. Общение – это особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями, действиями.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. Частное предприятие в отличие от государственного характеризует
1) хозяйственная самостоятельность 3) уплата налогов
2) внедрение новых технологий 4) учет затрат на производство продукции

12. Какие потребительские расходы являются необязательными?
1) оплата проезда в общественном транспорте
2) оплата коммунальных услуг
3) покупка медикаментов
4) страхование квартиры

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по обществознанию. Срочно!

1. Что такое речевое поведение?
2. Из художественной литературы и художественных фильмов приведите примеры различного речевого поведения. Как это поведение характеризует героев?
3. Согласны ли вы с утверждением: "Словом человека можно ранить больнее, чем оружием"?
4. Как вы понимаете пословицы: "Хорошее (доброе) слово и кошке приятно", "Слово не воробей, вылетит-не поймаешь"?
5. Многие подростки говорят, используя особые слова и выражения (сленг). Зачем они это делают?
Заранее спасибо :)

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

1)какие моменты влияют на организацию образа жизни?2)приведите примеры из художественной литературы показывающие типичный образ жизни человека

какого-нибудь слоя общества? 3)Иногда по различным причинам человеку приходится изменять свой образ жизни. с какими трудностями это связано? можете ли вы привести примеры подобных случаев? 4)вам даны пять народов мира жившие в разные исторические эпохи вам надо подобрать предметы которые характеризуют их образ жизни- занятия, развлечения, быт

Народы

Предметы

Американцы 20 века

Древние римляне

Первобытные люди

Русские люди 20 века

Восточные славяне IX века



Вы находитесь на странице вопроса "Художественное познание характеризуется", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.