Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст во вложениях и ответьте на вопросы (кратко) 1)Где проживает большинство молодёжи мира. Обьясни данный факт

5-9 класс

2) почему молодёжь -одна из наиболее уязвимых групп на рынке труда

Iriska7112004 18 апр. 2013 г., 3:19:47 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДимаМартовский
18 апр. 2013 г., 4:57:02 (11 лет назад)

Текст не открывает, показывает ошибку. Но на эти два вопроса я отвечу.

1. Большинство молодёжи мира проживает в Северной Америке и Европе. США большая страна с большими возможностями, туда и стремится современна молодёжь. Ища альтернативы, пытаются обосноваться, усроить себе место в этом мире. В Европу так же съежается большая часть молодёжи, возможно даже больше, чем в США. Прежде всего это обоснуется желанием у людей получить высшее образование, в таких городах как Лондон, Париж, Милан, и.т.д. Эти страны более приемлемы для получения хорошего образования и престижной работы. Ведь как известно, залог успеха это прежде всего ум и хорошее образование.

2. Молодёжь легко перманить то туда, то сюда, так как молодые люди только начинают свой путь в этом мире и пока не знают о возможностях, которые их возможно поджидает. Они ещё только начинают ощущать вкус жизни и не знаю всех нюансов современного общества. Молодёжь очень уязвима, причиной этого является их возраст и недостаточный жизненный опыт.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.

«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека... в системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих... функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко.— Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован.)

C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

C3

К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Прочитайте стихотворение Омара Хайяма и ответьте на вопросы

Других не зли и сам не злись
Мы гости в этом бедном мире
Иесли что не так - смирись
Будь умнее - улыбнись
Холодной думай головой
Ведь в мире все закономерно
Зло, излученное тобой
К тебе вернется непременно...
К формированию каких черт характера призывает поэт ?
В чем он видит опасность предрассудительных поступков?

Помогите ответить на вопросы пож:)) 1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых

утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы?

а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования

б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения

в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения

г) Школьник провёл соц опрос.

2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре

а)Экранной

б)Народной

в) Массовой

г)Духовной

3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка

а)Капиталов

б)Недвижимости

в)Инноваций

г)Труда



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст во вложениях и ответьте на вопросы (кратко) 1)Где проживает большинство молодёжи мира. Обьясни данный факт", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.