Шестнадцатилетний Евгений устроился на высокооплачиваемую работу. На заработанные деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной
1-4 класс
|
матери. На свои сбережения он купил себе видеокамеру,а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит.Евгений отдал Максиму камеру,а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.
Да.Так как договор между ними не был подписан.
Впринципе,в данном случае закон не нарушен. Действительно, Евгений имеет право распоряжаться своим имуществом как ему благорассудится. На доверии,конечно,крепость не построишь, но это его право верить Максиму. Но если все таки Максим не вернет ему деньги,то и суд он подать на него не сможет, поскольку никакого договора или расписки составлено не было,а значит юридически сделка не действительна
Другие вопросы из категории
воздух .5) мелко разломотая каменная мука.6) природная форма неорганических веществ.7) сырье для получения бензина.8)бабушка всех двигателей .8)
Читайте также
сказала жена:Полежу подожду Сынишка сказал Принеси мне цыплят! А бабка сказала:Возвращайся назад!
разговаривать с незнакомыми людьми , не одеваться вызывающе или дорого, не показывать деньги и ценные вещи, не гулять одиночестве в малолюдных местах, избегать подворотен стоек и мест с дурной славой, обходить незнакомые компании и не отвечать на нарочито грубое обращение и насмешки, сообщать близким куда и на какое время вы идете :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)
:-D:-):-):-P:-P;-):-D:-):-D:-P→:-P:-):-):-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-):-D:-P:-):-D:-P;-):-P;-):-):-D:-P:-):-D:-):-D:-P;-):-P→:-):-D:-D:-P:-):-P:-):-D:-P→:-):-D:-):-D:-P;-):-):-D:-P→:-):-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-P;-):-P:-O:-O:-O:-O:-):-P;-):-P:-D:-P:-):-D:-P:-):-D:-D:-):-P:-D:-P:-D:-):-P:-):-D:-P:-D:-):-P:-D:-)
2) В древних законодательных актах за изготовление фальшивых монет полагалась смертная казнь, Как ты думаешь , почему государство так жестоко реагировало на данный вид преступления?
3) Прочитайте высказывание А.Н. Радищева: " Деньги- мерило всех вещей,в торгу обращающихся". О какой функции денег говорит Радищев?
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
план сообщения
важная информация для сообщения