Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите найти города по описанию их гербов. на гербе изображены - лук со стрелами и сабля -соболя -разрез горной шахты в золотой горе и желательно

10-11 класс

небольшая характеристика герба

Xag 27 сент. 2014 г., 23:46:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladiclav2109
28 сент. 2014 г., 1:02:40 (9 лет назад)

Свияжск (Республика Татарстан). Утвержден 18 октября 1781 г. Описание герба: "В голубом поле город деревянный на судах на реке Волге, и в той реке рыбы". 

Ответить

Другие вопросы из категории

Готовность принять политическую ответственность есть отличительный признак: А)политической партии, Б) группы интересов, В) общественного движения, Г)

группы давления, Д) политического лидера
Какое понятие соответствует определению неограниченная власть?
А) тоталитаризм Б) демократия, В) авторитаризм, Г) монархизм, Д) диктатура
Укажите имена российских правоведов:А) Ильин, Б) Милюков, В) Новгородцев, Г) Бакунин, Д) Чичерин
Укажите понятие, относящиеся к теоретическому уровню науки: А) факт, Б) парадигма, В) концепция , Г) закон, Д) явление

Помгите пожалуйста срочно!!!!!

Надо своими словами сформулировать ответ что такое человек, индивид, индивидуальность, личность по два предложения

Помогите пожалуйста 1. Салон красоты оказывается парикмахерские услуги клиентам. Что относится к к постоянным издержкам фирмы? 1)

приобретение косметических средств

2) ежемесячные премии парикмахерам

3) оплата электроэнергии и коммунальных услуг

4) плата за оренду помешения салона

2. Один из источников доходов государственного бюджета являются(-ется)

1) дивиденды по акциям принадлежащим фирмам

2) субсидии государства на жилищно-коммунальные услуги населению

3) средства от приватизации предприятий

4) содержание государственных учреждений

3. К функциям Правительства РФ относится

1) назначение референдумов

2) разработка государственного бюджета

3) принятие федеральных законов

4) роспуск Государственной Думы РФ

Читайте также

Помогите сделать тест по общ-ву

№1)Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «политическая власть».
Господство, государство, принуждение, право, племя. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
№2)Что из перечисленного является формой территориально-государственного устройства?
1) федерация
2) республика
3) монархия
4) демократия
№3) Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение котрого пронумеровано.
1) В Новгороде действует специальный центр общественного движения "Женский парламент", где для жительниц города и области проводят семинары преподаватели и психологи из Росси и зарубежных стран.2) Администрация Новгородской области выделила "Женскому парламенту" 120 тыс. рублей. 3) Радует то, что деньги, скорее всего, будут израсходованы на реализацию программы " Развитие лидерских качеств женщины". 4) Можно надеяться на то, что новгородчанки будут лучше ориентироваться в современном мире и смогут конкурировать с мужчинами в бизнесе и политике.
определите, какие положения текста носят
А) ФАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, Б) ХАРАКТЕР ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ
№4)Установите соответствие между конкретной нормой и видом социальной нормы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Конкретная норма Вид социальной нормы
А) общественные объединения должны 1) Правовая
быть зарегистрированы государственным органом 2) моральная
Б) запрещается деятельность общественных
объединений,цели которых направлены на разжигание
межнациональной розни
В) члены общественной организации обязаны уважать
членов других организаций
Г) свобода деятельности общественных объединений
гарантируется законом
№5) Из приведенных ниже понятий все,за исключением одного, относятся к функциям политики.
Стабилизация, косолидация сил, поиск истины, управление, поддержание порядка.
Найдите и укажите понятие, "выпадающее" из общего ряда.
№6) Отличительным признаком конституции как нормативного документа является
1) общеобязательность
2) обеспеченность силой государственного принуждения
3)высшая юридическая сила
4) соответствие принятым в общ-ве представлениям о добре и зле
№7) Верны ли следующие суждения о признаках любого госуд-ва?
А. Признаком любого госуд-ва явл. разделение и независимость властей.
Б. Признаком любого госуд-ва явл. выборность всех ветвей власти.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
№8)Прочитайте фрагменты из публицистических статей. В каком из них содержится информация о событиях, происходящих в федеративном госуд-ве?
1) " Парламент одобрил проект школьной реформы,предусматривающей увеличение бюджетного финансирования школ, расположенных в муниципальных округах"
2) "Глава госуд-ва пригласил представителей местных органов самоуправления для обсуждения вопроса повышения эффективности их деятельности"
3) "Городской суд приступил к рассмотрению иска муниципалитета к заводу,сбросившему отходы производ-ва в реку в черте города"
4) "Новый законопроек связан с порядком распределения финансовых обязательств центра и регионов по финансированию социальной сферы. Значительная часть средств и обязательств должна быть передана на региональный уровень"
№9)Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократ. обществе?
1)разработка народно-хозяйственных планов
2) управление деятельностью исполнительных органов
3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий
4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации

Най­ди­те в спис­ке права на­ло­го­пла­тель­щи­ка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) по­лу­чать от­сроч­ку, рас­сроч­ку или

ин­ве­сти­ци­он­ный на­ло­го­вый кре­дит в по­ряд­ке и на усло­ви­ях, уста­нов­лен­ных На­ло­го­вым ко­дек­сом2) упла­чи­вать за­кон­но уста­нов­лен­ные на­ло­ги в бюд­жет и во вне­бюд­жет­ные фонды свое­вре­мен­но и в пол­ном объёме (воз­ни­ка­ет толь­ко с мо­мен­та вступ­ле­ния в за­кон­ную силу нор­ма­тив­но­го акта, преду­смат­ри­ва­ю­ще­го упла­ту кон­крет­но опре­делённого вида на­ло­га)3) на со­блю­де­ние и со­хра­не­ние на­ло­го­вой тайны4) пред­став­лять на­ло­го­вым ор­га­нам и их долж­ност­ным лицам по­яс­не­ния по ис­чис­ле­нию и упла­те на­ло­гов, а также по актам про­ведённых на­ло­го­вых про­ве­рок5) пред­став­лять в на­ло­го­вый орган по месту учёта в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке на­ло­го­вые де­кла­ра­ции по тем на­ло­гам, ко­то­рые они обя­за­ны упла­чи­вать6) при­сут­ство­вать при про­ве­де­нии вы­езд­ной на­ло­го­вой про­вер­ки

Помогите пожалуйста** срочно надо № 1 При цене на мандариновый сок 5,5р. за 1 пакет объём продаж составлял 180 пакетов в день. Сколько пакетов со

ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)

№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.

№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.

№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.

№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?

№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.

семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима ,чтобы сделать вывод о том , что речь идёт о миграции ? 1)

это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему ?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти города по описанию их гербов. на гербе изображены - лук со стрелами и сабля -соболя -разрез горной шахты в золотой горе и желательно", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.