5. Напишите, на каких материках обитают эти организмы.
5-9 класс
|
Баобаб
Большая панда
Кенгуру
Виктория регия
Секвойя
Пингвины
Баобаб--Африка
Большая панда--Евразия,Кенгуру--Австралия,Вектория регия--Ю.Америка,Секвоя--С.Америка,Пингвин--Антарктида.
Другие вопросы из категории
"гражданин должен платить ... с тем же чувством, с каким влюбленный дарит своей возлюбленной подарки"
А. Ответ-
Б. Дайте определение данного высказывания.
Ответ-
Читайте также
1. Летом в городе наступила сильная жара.
2. Зимой выпало много снега , руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
3. Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин
4. В Египте и Турции произошла революция, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен
есть что есть на одной карте что нет на другой) 2) на политической карте определить самую большую по площади страну. 3)на каком материке находится сша 4) какой город является столицей китая?ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТВЕТ
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3.Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4.Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5.С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение. Помогите пожалуйста!