как ты думаешь, что такое свобода?
5-9 класс
|
свобода - полёт мысли. это когда тебе никто не мешает. ты можешь делать, что хочешь и когда хочешь. принимая самостаятельные решения ты становишься более свободным.если тебя ограничивают в свободе ты не сможешь самостаятельно познать мир. мы учимся на ошибках, а если их запрещают совершать, то как нам учиться.
Другие вопросы из категории
1) Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
2) Сравните два умозаключения. Выберите верное:
1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.
2 Все дети любят яблоки. Света любит яблоки. Следовательно, Света — ребенок.
а) экономического процесса
б)научно-технического прогресса.
в) культурный прогресс.
г) религиозный прогресс
2.
Читайте также
1) Как ты думаешь, что такое свобода?
2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?:
а) перед самим собой:
б) перед семьей:
в) перед обществом:
свобода?.........................................................
2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? почему?.......................................................................................................
3) В чем проявляется ответственность человека:
а) перед самим собой:................................................................................
б) перед семьей:.........................................................................................
в) перед обществом:....................................................................................
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
ает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону??
Мишей решили порыбачить.
Правда,уже на реке их несколько смутило то,что лед был темным,"трескучим".
Ну да ладно,мы легкие,нас лед выдержит,-решили мальчики и направились к середине реки,где виднелись старые рыбацкие проруби.....
Как ты думаешь,что может приключиться дальше с нашими героями?
Помогите пожалуйстаа