Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите!!! Сочинение на тему сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за меня. Это по обществу!!! План:

10-11 класс

1согласен или несогласен с высказыванием.
2объяснить вы бранное высказывание
3 привести 2аргумента защиту
Своей точки зрение
4 сделать вывод.
За это 30 баллов. Помогите пжалки)))

Yanes 23 июня 2013 г., 2:46:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya446
23 июня 2013 г., 3:29:03 (10 лет назад)

"сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и ощущается ответственность за нее",-утверждает немецкий философ 20 в. К. Ясперс. Можно ли согласиться с ученым? Приведите примеры, подтверждающие его мысль.Назовите три главные , на ваш взгляд , ценности свободного человека.

Я считаю что согласиться можно.Для каждого человека понятие свободы подразумевает разный смысл,для кого то это свобода выбора,независимость,а для кого то свобода является ,,делаю что хочу".На самом деле свобода это огромная отчётность за свои действия ,поступки,слова.Если же человек будит делать всё то самое что он захочет,то он может повлечь за собой ряд не очень положительных и разрешённых действий(по закону),причинить вред кому то или чему то,а за такие проступки можно быть наказанным судом.Поэтому стоит думать головой и не забывать что мы несём ответственность за всё что мы делаем и говорим.Три основных ценностей на мой взгляд :открытость внешнему миру ,доброжелательность ,честность.

+ 0 -
Reginna
23 июня 2013 г., 4:37:48 (10 лет назад)

1 я с этим высказыванием  несогласен так как :
2 если сделал ты должен ответь за свои поступки
2 сделал плохое сел в тюрьму , сделал хорошие получил награду
3 если ты украл ты должен отсидеть в тюрьме или получить пиз
4 отвечай за свои поступки

+ 0 -
Liyaliliyagri
23 июня 2013 г., 5:45:10 (10 лет назад)

3 и 2 непойму

Ответить

Другие вопросы из категории

Что из перечисленного относится к

социальным институтам? А) Семья, Б)
Трудовой коллектив, В) Система образования,
Г) Морское пароходство, Д) Система
здравоохранения, Е) Общество садоводов,
Ж) Государство

когда возникла общественная жизнь

а)в начале 20 века
б) с появлением человека
в) с появлением человека
г) с изобретения парового двигателя

4. Какой документ создается и оформляется секретарем в результате проведения производственного совещания у руководителя?

1) полный протокол

2) краткий протокол

3) распоряжение

4) решение

Читайте также

"сохранить свободу можно лишь там, где она осознанна и где ощущается ответственность за неё"- утверждает немецкий филосов. можно ли согласится с

учёным? приведите примеры подтверждающие его мысль. назовите три главные на ваш взгляд ценности свободного человека.

нужно СРОЧНО сочинение на одну из цитат: 1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду 2) Человек вне

общества или бог или зверь? (с) Аристотель

3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф

4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды... (с)Н. Шамфор

или же любое сочинение на тему общества!

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!! Сочинение на тему сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за меня. Это по обществу!!! План:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.