Помогите!!! Сочинение на тему сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за меня. Это по обществу!!! План:
10-11 класс
|
1согласен или несогласен с высказыванием.
2объяснить вы бранное высказывание
3 привести 2аргумента защиту
Своей точки зрение
4 сделать вывод.
За это 30 баллов. Помогите пжалки)))
"сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и ощущается ответственность за нее",-утверждает немецкий философ 20 в. К. Ясперс. Можно ли согласиться с ученым? Приведите примеры, подтверждающие его мысль.Назовите три главные , на ваш взгляд , ценности свободного человека.
Я считаю что согласиться можно.Для каждого человека понятие свободы подразумевает разный смысл,для кого то это свобода выбора,независимость,а для кого то свобода является ,,делаю что хочу".На самом деле свобода это огромная отчётность за свои действия ,поступки,слова.Если же человек будит делать всё то самое что он захочет,то он может повлечь за собой ряд не очень положительных и разрешённых действий(по закону),причинить вред кому то или чему то,а за такие проступки можно быть наказанным судом.Поэтому стоит думать головой и не забывать что мы несём ответственность за всё что мы делаем и говорим.Три основных ценностей на мой взгляд :открытость внешнему миру ,доброжелательность ,честность.
1 я с этим высказыванием несогласен так как :
2 если сделал ты должен ответь за свои поступки
2 сделал плохое сел в тюрьму , сделал хорошие получил награду
3 если ты украл ты должен отсидеть в тюрьме или получить пиз
4 отвечай за свои поступки
Другие вопросы из категории
социальным институтам? А) Семья, Б)
Трудовой коллектив, В) Система образования,
Г) Морское пароходство, Д) Система
здравоохранения, Е) Общество садоводов,
Ж) Государство
а)в начале 20 века
б) с появлением человека
в) с появлением человека
г) с изобретения парового двигателя
1) полный протокол
2) краткий протокол
3) распоряжение
4) решение
Читайте также
учёным? приведите примеры подтверждающие его мысль. назовите три главные на ваш взгляд ценности свободного человека.
общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды... (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?