Объясните значение понятий: <<экономика>>,<<товары и услуги>>,<<производство>>,<<производитель
1-4 класс
|
>>,
<<потребитель >>.
ЭКОНОМИКА — настолько общее, емкое, многозначное понятие, что определить ее одной фразой не представляется возможным.Считается, что термин «экономика» изобрел еще в VI в. до н. э. греческий поэт Геспод, соединив два слова: «ойкос» (дом, хозяйство) и «номос» (знаю, закон), что дословно означает искусство, знание, свод правил ведения домашнего хозяйства.
Современное определение может быть таким:
ЭКОНОМИКА — это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворения потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ.
ТОВАР – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воздухом, так как его нельзя продать за материальные ценности.
УСЛУГИ – это отношение, возникающее по поводу полезного действия труда, потребляемого как деятельность. Так, портной оказывает материальную услугу, состоящую в том, что он шьёт костюм. Именно превращение материала в костюм является Услугой портного. Деятельность портного воплощается в костюме. По поводу этой деятельности возникают экономические отношения, связанные с потреблением доходов тех лиц, которые пользуются трудом портного.
ПРОИЗВОДСТВО - это вид, как правило, коммерческой деятельности, направленный на создание продукта: производство шоколада, производство автомобилей. Иногда значение слова расширяется, и речь может идти также о производстве услуг.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - это компания, фирма или лицо,изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги.
ПОТРЕБИТЕЛЬ — лицо или организация, потребляющие, использующие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт.
Другие вопросы из категории
ание с семенами фасоли.
В первый стакан под семена Алёша положил влажную марлю, чтобы к семенам поступали вода и воздух, а во втором – полностью залил семена водой, чтобы к ним не поступал воздух. Оба стакана мальчик поставил в одно и то же тёплое место на солнечный свет.
Что проверял Алёша в своем опыте?
1) Какое количество семян фасоли сохранили всхожесть?
2) Необходим ли для прорастания семян фасоли солнечный свет?
3) Необходим ли для прорастания семян фасоли воздух?
4) Зависит ли скорость прорастания семян фасоли от температуры воздуха?
Читайте также
науки и образование для человека в обществе ? При ответе используйте статью 14 Федерального закона РФ"Об образование".
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТААА КОРОТКААА :):)
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ
А) исследование мотивов поведения субъектов экономики1)экономика как наука
Б) изучение национальной экономики
во взаимосвязи с внешним миром2)экономика как хозяйство
В) создание и распределение материальных благ
Г) разработка путей повышения эффективности экономических процессов
Д) распределение доходов
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов) .