кто играет решающую роль в образовании почвы 1 кроты 2 полёвки 3 дождевые черви 4 личинки жуков
1-4 класс
|
3 дождевые черви
Связана она с уникальной их способностью образовывать, мелиорировать и структурировать почву
Другие вопросы из категории
.................
Потому что......................
2) составь список своих прав и обязанностей.
ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
2.-Запиши даты начала и конца войны:
3.-Почему эту войну называют Второй мировой?
4.-Почему в России её называют Великой Отечественной войной?
5.-Когда фашисты были изгнаны с нашей земли?
6.-Какая военная техника помогла Советскому Союзу сокрушить армии фашистских захватчиков?
помогите ответить на этот вопрос!!!!!!!!!
Читайте также
лапы,белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца.. 18. за каким домашнем животном ухаживают на пасеке? за овцой пчелой курицей кроликом 19.Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21.к какой природной зоне относятся цепь питания? брусника-куропатка-кречет. 22.почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
заранее СПАСИБО КТО ПОМОЖЕТ МНЕ
Характерно ли для круговорота воды следующее:
1.Поддержание постоянных условий.
2.Превращение различных веществ одного в другое.
3.Смена состояний одного вещества.
4. Велика роль живых организмов.
5.Поддерживает соотношение кислорода и углекислого газа.
6.Играет важную роль в формировании погоды.
7.Определяет состояние воды в атмосфере.
8. Важен для жизни человека.