Используя текст учебника,заполни схему межличностные отношения
5-9 класс
|
Межличностные отношения могут быть:
1. Приятельские\товарищеские
2. Семейные отношения
3. Деловые отношения
Более высокий уровень межличностных отношений это дружба.
Другие вопросы из категории
общество-преимущества и недостатки
брюнетки-блондинками. Как вы это можете объяснить?
1) составление бизнес-плана фирмы
2) проведение выборов главы государства
3) окончание сред. школы
4) заключение трудового договора
Читайте также
приведённых ниже списке вопросы, ответы на которые помогут понять, какой политический режим установился в стране. Обозначить цифры: 1. кто правит? 2. каковы взаимоотношения власти и общества? 3. каким образом правитель получил власть? 4. какие средства исспользуются для осуществления власти ? 5. из каких частей состоит государство?
3) отметьте в приведённых ниже списке характеристики тоталитарного режима.
1. независемый справедливый суд 2. все незапрещённое позволено 3. всё непредписанное зарещено 4. уважение к правам человека 5. идеология жизни общество
Примеры: 1) Эксплуатация служебного автомобиля управляющего; 2) Стоимость новой поточной линии; 3) Оплата обедов рабочих; 4)Стоимость аренды помещения офиса; 5) Премия работникам по итогам года; 6) приобретение сырья; 7) Оплата пользования Интернетом; 8) Оплата офисного телефона; 9) Затраты на электроэнергию; 10) Оплата служебных командировок; 11)Оплата места на тематической международной выставке.
религиозные организации:
________________ ____________
характерные черты: характерные черты:
__________________ __________________
существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...
Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»
(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).