нужно к 20
5-9 класс
|
словам(эмоция,чувство,патриотизм,познание,патриот,речь,гимн,герб,гражданин,авторитет,добро,добродетель,игра,кодекс,мораль,нация,мышление,общение,образование,выборы,) придумать вопросы)) пожалуйсто помогите
Какие ты испытываешь сейчас эмоции?
Есть ли у тебя чувство собственного достоинства?
Пытаешься ли ты познать себя?
Наверно нужно улучшить свою речь?
Знаете ли вы наш гимн?
Ты сможешь изобразить на герб на этом полотне?
Являетесь ли вы гражданином нашей страны?
Вы точно хотите поднять свой авторитет?
Будешь ли ты всегда творить только добро?
В какую игру сыграем?
Знаешь ли ты, что такое кодекс чести?
Какова мораль этого произведения?
У тебя такое нестандартное мышление?
Хотел ли ты завести более близкое общение с этими людьми?
Какое у тебя образование?
Ты идешь на выборы президента нашей школы?
Другие вопросы из категории
отдых,покупали красивые наряды.Билеты и путёвки были уже куплены,но Вика сломала ногу.Наташа очень переживала за подругу,но отказываться от своих планов не собиралась:она очень много работала и хотела отдохнуть.Девушка не знала,как сказать об этом подруге,когда пришла её навещать.Но Вика сама предложила Наташе не менять планов.Наташа уехала на юг. Объясните с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек. Вика____________________________ Наташа___________________________ Какой совет можно дать каждой из подруг?
Продолжите список пословиц о труде и сделайте вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословиицы.
1.Терпение и труд всё перетрут.
2.Глаза боятся, а руки делают.
3.Дело мастера боится.
Задание 2
Напишите короткий рассказ на тему " Почему безделье ничем не пахнет".
Читайте также
в 20 веке появилось много важных документов о защите прав человека,ребенка.С чем по вашему мнению это связано?Что нужно делать взрослым и детям чтобы это права выполнялись?
Мне нужно написать сочинение про поход.
Буду благодарна.
во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?
операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком» ? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?