Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему бывшие социалистические страны не допускали импортные товары на свой рынок? дайти пожалуйста ответ развернутый

10-11 класс

ЕленаРуднева 19 июня 2016 г., 18:26:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
такси
19 июня 2016 г., 19:06:29 (7 лет назад)

У товаров, произведённых в социалистических странах было низкое качество и высокая цена. Они не могли конкурировать в условиях свободного рынка. По-просту, никто не кинулся бы покупать пальто фабрики "Большевичка", если бы рядом продавлись аналогичные товары производства ФРГ или Финляндии. Вот и создали железный занавес, благодаря которому и существовала какое-то время социалистическая экономика.

+ 0 -
Asaselka
19 июня 2016 г., 20:38:26 (7 лет назад)

Чтобы обеспечит спрос на товары внутреннего производства

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой: (А) Голод и недоедание части населения Земли без

преувеличения можно считать глобальной проблемой современности. (Б) Возросшая взаимосвязь и взаимозависимость народов придаёт ряду проблем общества глобальный характер. (В) Каждые трое из пяти детей Юго-Восточной Азии страдают от недоедания, а к югу от Сахары это участь 30% детей. (Г) Усилия отдельных стран пока недостаточно эффективны и не дают нужного результата. (Д) К сожалению, существующие благотворительные фонды и программы являются малоэффективными.

Определите, какие положения текста имеют:

1. фактический характер

2. характер оценочных суждений

3. характер теоретических утверждений

сочинение на тему "что я знаю о коррупции"

плз помогите

Читайте также

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

1 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на их

жизнь?
Объясните почему
2. Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны?
Объясните почему.
3. Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4. Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны?
Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса.

Каждая страна стремится установить для себя на внешнем рынке ту же монополию ,какой пользуется на внутреннем рынке. Для вытеснения конкурентов с

внешнего рынка страны прибегают к самым разным приемам. Опишите их, используя прессу и ТВ

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием,не допускает утечки умов и талантов за границу.Предложите

собственный проект программы по сохранению интелектуального потенциала страны.



Вы находитесь на странице вопроса "почему бывшие социалистические страны не допускали импортные товары на свой рынок? дайти пожалуйста ответ развернутый", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.