ЭССЕ на тему:Как вам опыт помогает успешно жить в обществе?
5-9 класс
|
Опыт очень важен в разных профессиях!) Рассмотрим ситуацию Кузнецова Ю.В : Я отучился три года, после чего пять лет работал по распределению. Но должен вам сказать, что я всегда знал, где я хочу работать, всегда знал, кем я хочу работать. И профессия у меня была такая, мечта, смешно сказать. Обычно воплощают такую профессию либо талантливые люди, либо люди со связями, дети, у которых родители со связями. Как мы видим в даннном примере был опыт работы что и помогло ему жить в обществе! Не секрет, что люди отличаются друг от друга. То есть – не одинаковы. То же самое, но сказанное более прямо – люди не равны. Этот вопрос обсуждался на протяжении столетий, тысячи дискуссий породили тысячи ответов и мнений, на любой вкус. Можно отстаивать различные точки зрения на этот счет. Но независимо от того, равны или нет люди от рождения, или равны только перед Богом, или еще как-нибудь, мы не можем не признавать очевидного:
Другие вопросы из категории
Истязание 3 Кража 4 Вымогательство 5 Мошенничество 6 Убийство
который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
Читайте также
помогите срочно на полстраницы
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
Эссе на 2 страницы!!!
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу
На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»