Помогите пожалуйста с заданием по обществу.Не могу понять ,что надо делать.
5-9 класс
|
Надо написать в какое время ты делаешь что-то... Ну например: 19:00 Обедаю.
Наверно так
Другие вопросы из категории
1) перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
2) Что может продлевать период зависимости подростков от родителей и других взрослых?
3) С каким из утверждений вы согласны и почему: "подросток боле учится на чужих ошибках, чем на своих"; "подросток больше учится на своих собственных ошибках и своему личном опыте"?
4) Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте свое мнение.
соответствующую графу таблицы"
1 господство натурального хозяйства
2 экономическая самостоятельность производителей
3 контроль над распредеением благ со стороны государства
4 преобладание государственной собственности
5 "простой труд" как основа хозяйства
6 равные права для всех форм собственности
7 принятие государственных планов,обязательных для производителей
8 производство продукции преимущественно для собственного потребления
9 поддержка государством стабильного уровня цен
10 замкнутость хозяйства
11 централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов
12 использование производственных ресурсов на основе обычаев
1. что такое наш выбор?
2. почему мы выбираем именно так?
3. что проиходит, когда мы делаем неправильный выбор?
помогите пожалуйста :)
а)вышивание
б)пэчворк
в)садоводство
г)коллекционирование марок
ТОЛЬКО 1 правильный ответ!!!
Читайте также
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
Заранее спасибо!
нельзя, то какое образование сегодня необходимо? Чему и как нужно учиться? Заранее огромное спасибо)
общественных групп Древнего мира и Средневековья.
Группа Основные признаки Нормы поведения
1. Жрецы Древнего
Египта
2. Свободные горожане
Древних Афин
3. Сенаторы Древнего
Рима
4. Цеховые мастера
средневекового
европейского города