Главные функции библиотек и музеев?
5-9 класс
|
Сᴨецифика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парадигмы, потребностей региона, сᴨȇциализации образовательного учреждения иерархия функций может меняться.
наврное дают знание о прошлом и можно узнать много интересного
Другие вопросы из категории
несамостоятельность мышлений;
- авантюрность
- жадность
- доверчивость
- стремление к лидерству
- интерес к модной одежде
- жестокость
Читайте также
1) создание выгодных для политической элиты законов 2) согласование и уравновешивание инте-ресов государства, гражданского общества и личности 3) контроль над всеми сферами общественной жизни 4) защита интересов предпринимателей
о, действуй - локально.
4) Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.
2. Федерация - это
1) государство, состоящее из государственных образований
2) союз суверенных государств
3) политический союз
4) государство, состоящее из административных единиц
3. К неформальному социальному контролю относится
1) Инструкция
2) Премия
3) Арест
4) Убеждение
4. Полная дееспособность граждан по российскому законодательству наступает с:
1) 20 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 14 лет
5. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ не моложе:
1) 25 лет;
2) 30 лет;
3) 35 лет;
4) 40 лет.
6. Российская Федерация является светским государством, что означает:
1) равноправие многонационального народа России;
2) высокий уровень социальной защищенности;
3) отделение церкви от государственной власти;
4) свободу экономической деятельности.
7. Конституция РФ была принята:
1) 12 ноября 1993г.
2) 12 января 1993г.
3) 12 декабря 1991г.
4) правильный ответ отсутствует.
8. Проявлением прогрессивного социального развития является:
1) увеличение численности населения
2) уменьшение количества социальных норм и правил
3) уменьшение устойчивости и жизнеспособности
4) расширение прав и свобод
9. Переходом к какому типу общества является неолитическая революция
1) аграрному
2) индустриальному
3) капиталистическому
4) рабовладельческому
10. Для какого типа общества характерен высокий уровень социальной мобильности?
1) первобытнообщинного
2) кастового
3) индустриального
4) аграрного.
11. К малой социальной группе можно отнести:
1) ветеранов труда
2) пенсионеров
3) учеников класса
4) молодежь
12. «Здравым смыслом» называют знание:
1) научное
2) религиозное
3) обыденное
4) художественное
13. Выработка и систематизация теоретических знаний о действительности является главной функцией
1) науки
2) идеологии
3) экономики
4) семьи
14. Представление о возникновении человека как вида в результате эволюции животного мира относится к такой области духовной жизни как:
1) наука
2) искусство
3) религия
4) мораль
15. Найдите исключение среди мировых религий:
1) индуизм
2) буддизм
3) христианство
4) ислам
1) создание выгодных для политической элиты законов 2) согласование и уравновешивание инте-ресов государства, гражданского общества и личности 3) контроль над всеми сферами общественной жизни 4) защита интересов предпринимателей
по теме «Образ жизни подростков»
Вариант №1
1. В современном обществе более рискованно ведут себя:
а) юноши
б) девушки
в) одинаково
2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других
3. При выборе одежды для подростка является главным:
а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя
4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:
а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время
5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг
6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:
а) библиотеки
б) музеи
в) школы
7. Профессиональный спорт впервые возник:
а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье
8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время
Вариант №2
1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:
а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности
2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других
3. Неформальной группой можно считать:
а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства
4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:
а) государства
б) страны
в) образа жизни
5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:
а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке
6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:
а) досуг
б) отдых
в) свободное время
7. Олимпийские игры впервые возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
8. Первые спортивные школы возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме