Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А чи могла б ти мені допомогти з правознавства7 подивись це тести 1. у вас виник конфлікт із співробітниками міліції. ви вважаєте що вас було незаконно

5-9 класс

затримано при цьому до вас безпідставно застосовано силу. для захисту своїх прав вам доцільно звернутися до А суду Б адвокатури В прократури Г місцевої державної адміністрації 2. на який максимальний строк може бути затримано особу яка скоїла адміністративне правопорушення для встановлення особи та складання протоколу А 1 годину Б 3 години В 24 годину Г 72 години Д 15 діб 3. визначте яке із зазначених адмініістративних стягнень може бути накладено тільки судом А штраф Б попередження В адміністративний арешт Г позбавлення спеціального права Д оплатне вилучення предмета правопорушення

Lerrb 20 авг. 2015 г., 20:32:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nushakaun
20 авг. 2015 г., 21:22:00 (8 лет назад)

1 - А (суду)
2 - Б (3год)

3 - В( адміністративний арешт)

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества???

а)Общество обособилось от природы,но тесно с ней связано.
б)Природа оказывает влияние на хозяйственную деятельность общества.
1.верно только а
2.верно только б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны

Ответьте на вопросы:


1) Отмена крепостного права в 1861 году и переход России к капитализму были причиной или следствием появления "западников" ?


2) Куда бы вы зачислили большевиков - в "западники" или "славянофилы" ? Есть ли сегодня "славянофилы" и "западники" ? Кто именно к ним относиться?

Читайте также

Граж­да­нин А., на­хо­дясь в раз­во­де со своей женой, пла­тил али­мен­ты на со­дер­жа­ние не­со­вер­шен­но­лет­не­го сына. Когда сыну

ис­пол­ни­лось 30 лет, отец об­ра­тил­ся к нему с прось­бой о ма­те­ри­аль­ной по­мо­щи, по­сколь­ку он по­те­рял тру­до­спо­соб­ность по ин­ва­лид­но­сти. Сын от­ка­зал­ся ока­зы­вать по­мощь отцу, мо­ти­ви­руя это тем, что отец на­хо­дил­ся в раз­во­де с его ма­те­рью и не при­ни­мал не­по­сред­ствен­но­го уча­стия в его вос­пи­та­нии. Отец подал в суд. Дол­жен ли в этом слу­чае сын ока­зы­вать отцу ма­те­ри­аль­ную по­мощь? При­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние своей по­зи­ции.

Срав­ни­те граж­дан­ско-пра­во­вую и уго­лов­ную от­вет­ствен­ность. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра

черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия: 1) на­сту­па­ет толь­ко за со­вершённое пре­ступ­ле­ние;2) при­ме­ня­ет­ся ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми го­су­дар­ства;3) стро­го ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся нор­ма­ми права;4) влечёт су­ди­мость граж­да­ни­на.

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Продолжи предложения:1)Когда у меня есть свободное время я..........................2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я

готов.................

3)хорошо когда моя работа...................

4) если у меня что-то не получается, я....................

5)Мне еще не хватает знаний о...................

6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно.....................



Вы находитесь на странице вопроса "А чи могла б ти мені допомогти з правознавства7 подивись це тести 1. у вас виник конфлікт із співробітниками міліції. ви вважаєте що вас було незаконно", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.