А чи могла б ти мені допомогти з правознавства7 подивись це тести 1. у вас виник конфлікт із співробітниками міліції. ви вважаєте що вас було незаконно
5-9 класс
|
затримано при цьому до вас безпідставно застосовано силу. для захисту своїх прав вам доцільно звернутися до А суду Б адвокатури В прократури Г місцевої державної адміністрації 2. на який максимальний строк може бути затримано особу яка скоїла адміністративне правопорушення для встановлення особи та складання протоколу А 1 годину Б 3 години В 24 годину Г 72 години Д 15 діб 3. визначте яке із зазначених адмініістративних стягнень може бути накладено тільки судом А штраф Б попередження В адміністративний арешт Г позбавлення спеціального права Д оплатне вилучення предмета правопорушення
1 - А (суду)
2 - Б (3год)
3 - В( адміністративний арешт)
Другие вопросы из категории
а)Общество обособилось от природы,но тесно с ней связано.
б)Природа оказывает влияние на хозяйственную деятельность общества.
1.верно только а
2.верно только б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны
1) Отмена крепостного права в 1861 году и переход России к капитализму были причиной или следствием появления "западников" ?
2) Куда бы вы зачислили большевиков - в "западники" или "славянофилы" ? Есть ли сегодня "славянофилы" и "западники" ? Кто именно к ним относиться?
Читайте также
исполнилось 30 лет, отец обратился к нему с просьбой о материальной помощи, поскольку он потерял трудоспособность по инвалидности. Сын отказался оказывать помощь отцу, мотивируя это тем, что отец находился в разводе с его матерью и не принимал непосредственного участия в его воспитании. Отец подал в суд. Должен ли в этом случае сын оказывать отцу материальную помощь? Приведите два аргумента в обоснование своей позиции.
черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) наступает только за совершённое преступление;2) применяется компетентными органами государства;3) строго регламентируется нормами права;4) влечёт судимость гражданина.
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
готов.................
3)хорошо когда моя работа...................
4) если у меня что-то не получается, я....................
5)Мне еще не хватает знаний о...................
6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно.....................