Человек
10-11 класс
|
как результат биологической и социокультурной эволюции (ответ краткий)
Тело человека-результат биологической эволюции.Духовность человека-результат социокультурного развития.Человек-совокупность обоих понятий.
Другие вопросы из категории
учёным? приведите примеры подтверждающие его мысль. назовите три главные на ваш взгляд ценности свободного человека.
брак быть признан действительным?
способом агрессивного самооправдания собственной неспособности к политическому мышлению. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свой ответ мотивируйте конкретным историческим примером.
Читайте также
А.З. Фрейд считал, что в антропосоциогинезе главная причина биологическая.
Б. Гелен выдвинул концепцию, согласно которой человек от рождения является "биологически достаточным" существом в отличие от других представителей животного мира.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.
1.Верно только А. 2. Верно только Б . 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
2. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:
1. В трудовой деятельности 2. В нормальном теплообмене
3. В сохранении здоровья 4. В физической активности
3 В отличие от природы общество
1. Развивается закономерно 2. Имеет способность к развитию благодаря сознанию человека
3. Подвержено изменениям 4. Не развивается вообще
4 Верны ли следующие суждения:
А. Понятие «общество» охватывает все формы и способы взаимодействия людей.
Б. Понятие «общество» может быть применено для обозначения этапа развития человечества.
1) Верно только А 3) Оба суждения верны
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
5 Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
1 добывающей промышленности
2 обрабатывающей промышленности
3 сельского хозяйства
4 информаци и инфармационных технологий
6
человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука , действующая в направления, противоположном тому , в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
заранее спасибо
человек в известной степени вмешивается в несвойственную ему среду, испытывает в искусственных условиях и т.п. Полученные _________(4) яфляются объективными, истинными. На теоретическом уровне ___________(5), применяя абстракции, идеальные объекты, позволяет глубже проникнуть в сущность вещей. Здесь используются ___________(6): "идеальный газ", "абсолютно твердое тело"
А) знания, Б) субъект, в) понятие, Г) наука, Д) суждение,
Е) описание, Ж) наблюдение, З) объект, И) эксперимент.
видами хозяйственной деятельности?
2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?