Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ С КАЗАХСКОГО НА РУССКИЙ

5-9 класс

( БОЛЕЕ ПОПОНЯТНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА)

Аттары болдырып, шөлдеп-шөліркеп келе жатқан жолаушылардың алдынан бір топ атты қыз-келіншек көрінеді. Ол топтың ішінде Данагүл дейтін кедейдің қызы да бар еді. Жалғыз көк шолақ атына мініп, байдың қыздарымен тойдан қайтқан беті еді деседі.- Әй, апайлар, тоқтаңыздар, аттарыңыздың басын тартыңыздар. Жоғары жақтан бір қатар аттылар келе жатыр, алдынан кесе-көлденең өтіп кетпейік. Үлкендердің алдынан кесіп ету дұрыс болмайды. Олар ел қорғайтын, жер қорғайтын ерлер. Кім біліпті, араларында ақылы асқан ақылман, данышпан қариялары бар шығар, ашулы, арынды батырлары бар шығар. Шарапат жақсылығы тиер, үлкен кісілердің батасын алып, алғысына бөленейік. Апалар, аттарыңыздың басын тартыңыздар, тосып тұралық. Атты ер кісілер алдымыздан кесіп өтсін. Сонан соң жүрсек те ауылымызға жетерміз, — деді Данагүл.Қызыл-жасыл киген қыздар жол кеспей иіріліп тұрып қалды. Топ алдындағы Төле би мұны алыстан көріп, байқап келе жатыр. Қызыл-жасыл киген қыздардың деңгейіне жетіп алдарынан өтіп, біраз жерге ұзап кеткен соң, қасындағы жолдастарының біреуіне:- Анау алдымызды кеспей кейіндеп қалған балаларды шақырып келші, - деді. Ол шауып барып, қыздарды шақырып келді. Жақындай бергенде Данагүл атынан түсіп жаяулап:- Апалар, бәріңіз де аттан түсіңіздер. Жаяу барып сәлем берелік. Үлкен кісілерге атпен тасыраңдап жетіп барып сәлем бергеніміз ұят.Бұл кісілер ешуақытта да кездеспейтін кісілер. Жолымыз болады екен, - деді.

Nikita2002700 11 авг. 2013 г., 11:07:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарька2001
11 авг. 2013 г., 14:03:57 (10 лет назад)

То, что имена, сделало чтобы быть, шөлдеп-шөліркеп виднеется от приходили пассажиров одна группа имеющий коня қыз-келіншек. И девочка бедняка, которую он говорит Данагүл в группе, есть. Небу имени шолақ первый сев верхом, совесть, которая вернулась с праздника с девочками мужа, быть деседі.- Әй, старшие сестры, остановитесь, тяните голову ваших имен. Приходит высокая сторона один ряд имеющий коня, пусть мы не минуем перед пиала-случайность. Резавши большой делать неправильно. Они защитили страну, герои, которые защищает место. Кто знал, есть мудрец, старики мудреца, которые повесил, когда ходит, платный, выходил, сердитый, порывистый трещит, выйдет есть. Доброта пользы взяла грузила, большую молитву людей, благодарности бөленейік. Старшие сестры, тяните голову ваших имен, ждал стоя. Пусть имеющий коня храбрый люди порежут наш перед. Мы достигнем в нашего аула и после этого ходить, - говорить Данагүл.Вившись, до того, как девочки, которые надел Қызыл-жасыл, дорожный порезали, стоял. Танец, замечает издали посмотрев в Группе Платить это. От достигает на уровень девочек, который надел Қызыл-жасыл, прошедши, месту значительно удалившись

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

" В современном обществе сфера услуг очень сильно развита. В ней задействовано 60 - 70 % всех работающих. Появляются все новые и новые услуги. Например, в Челябинске въезжающим в новые квартиры предоставляет в аренду породистого кота, который по традиции первым должен войти в дом"
А) Почему в современном обществе роль сферы услуг выросла?
Б) Перечислите 7-8 услуг которыми пользуетесь вы или ваша семья?
В) Подумайте, какое влияние оказывает на жизнь людей развитие сферы услуг?
Помогите!!!!!!!!!!!!Пожалуйста!!!!!

Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту. «В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разр

ыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.

Многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. Стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе.

К чему приведет исчезновение любого вида в природе? Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.

Помогите пожалуйста с обществознанием: 1.Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В.И. Даля:

- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех..."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор.(нужен развёрнутый ответ)

2.

Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.

Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен...

а) уметь критически оценивать свои поступки;

б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;

в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т.д.

г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.

Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)

помогите пожалуйста написать эссе как на ЕГЭ по обществознанию по всем правилам

на тему: "Семья - это то, что с тобой всегда"



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ С КАЗАХСКОГО НА РУССКИЙ", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.