1) Какие стороны человеческой жизнедеятельности охватывает Всеобщая декларация прав человека и какие высшие ценности она утверждает и защищает?
5-9 класс
|
Почему без статьи 29 Декларация была бы лишена правового смысла?
Если коротко то:Каждый человек рождается свободным.Каждый человек имеет право на жизнь и личную неприкосновенность.Никто не должен подвергаться пыткам.Все люди равны перед законом.Никто не имеет права вмешиваться в личную жизнь человека.Свобода передвижения в пределах своего государства.Каждый имеет право на гражданство.Никто не может произвольно быть лишенным своего имущества.Каждый имеет право на свободу мыслей и вероисповедания.Каждый имеет право на свободу мирных собраний.Каждый имеет право на труд и на отдых.Каждый имеет право на образование.Если хотите подробнее, то сюда:http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtmlПосле прочтения этих, якобы и моих прав, создается впечатление, что они писаны для кого угодно, только не для нашего народа. И попробуйте в постсовдепии ими воспользоваться в полной мере...Грустно.
Другие вопросы из категории
четыре курии - землевладельческая, городская крестьянская и рабочая. Избирательных прав не получили: женщины, военнослужащие, мужчины моложе 25 лет и др. Выборы были многоступенчатые: для крестьян - 4 этапа; для рабочих - 3; для дворян и буржуазии - 2 этапа. Существовал высокий имущественный ценз для граждан. Выборы были открытыми. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ УКАЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНА 1905 ГОДА
Читайте также
Декларация была бы лишена правового смысла?
б) Всеобщая декларация прав человека 1948г.
В) Международный пакт о гражданских и политических правах 1966г.
г) Международный пакт об экономических,социальных и культурных правах 1966г.
Генеральной Ассамблеей ООН Днем прав человека(10 декабря 1948 г. была принята Всеобщая декларация прав человека).Ежегодно ООН объявляет тему дня прав человека,например: 1)2004 г. - "Образование в области прав человека." 2) 2005 г- "О пытках и глобальных усилиях по борьбе с ними." 3)2006 г.- "борьба с нищетой-обязанность, а не милосердие." 4) 2007 г. - "Человеческое достоинство и справедливость для всех нас".
объясните значимость каждой из названных тем!
ООН объявляет тему дня прав человека,например: 1)2004 г. - "Образование в области прав человека." 2) 2005 г- "О пытках и глобальных усилиях по борьбе с ними." 3)2006 г.- "борьба с нищетой-обязанность, а не милосердие." 4) 2007 г. - ""Человеческое достоинство и справедливость для всех нас". объясните значимость каждой из названных тем