Помогите 8 задание, умаляю
5-9 класс
|
Гума́нность (лат. humanus — человечный) — любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому[1]; человечность, человеколюбие. Система установок личности по отношению к человеку, группе, живому существу, обусловленная нравственными нормами и ценностями, представленная в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемая в общении и деятельности в актах содействия, помощи[2]. Беспристрастность – характеристика решений и действий, принимаемых и совершаемых исключительно на основе принципов, «по правде», «невзирая на лица», независимо от предпочтений и интересов, которые удовлетворяются или ущемляются. Нейтральность - это позиция аналитика, обычно рекомендуемая для осуществления успешного психоаналитического процесса. Незави́симость — самостоятельность, отсутствие подчинённости. ДОБРОВОЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. Совершаемый или действующий по собственному желанию, не по принуждению. Еди́нство (др.-греч. μονάς, лат. Unitas) — такая взаимосвязь определенных предметов, процессов, которая образует целостную систему взаимодействия, внутренне устойчивую в изменениях и в то же время включающуюся в более широкую систему. Универсальность - , универсальности, мн. нет, ж. Отвлеч. сущ. к универсальный. Универсальность знаний. Универсальность средства.;
Другие вопросы из категории
развитие?покажите на любом премере
"мелкой пылинкой"
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!
общество,доиндустриальное общество?
3)С какими потребностями человека вы познакомились?
4) Как возникают и разрешаются конфликты общества?
Читайте также
поступки: мне нравится когда я..., я хотел бы..., мне не нравится когда я... ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!
.Заполните схему <<Причины рискованного поведения подростков>>.