Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите 8 задание, умаляю

5-9 класс

Dвоешница 09 окт. 2015 г., 18:43:56 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhanna555555
09 окт. 2015 г., 20:18:07 (8 лет назад)

Гума́нность (лат. humanus — человечный) — любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому[1]; человечность, человеколюбие. Система установок личности по отношению к человеку, группе, живому существу, обусловленная нравственными нормами и ценностями, представленная в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемая в общении и деятельности в актах содействия, помощи[2]. Беспристрастность – характеристика решений и действий, принимаемых и совершаемых исключительно на основе принципов, «по правде», «невзирая на лица», независимо от предпочтений и интересов, которые удовлетворяются или ущемляются. Нейтральность - это позиция аналитика, обычно рекомендуемая для осуществления успешного психоаналитического процесса. Незави́симость — самостоятельность, отсутствие подчинённости. ДОБРОВОЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. Совершаемый или действующий по собственному желанию, не по принуждению. Еди́нство (др.-греч. μονάς, лат. Unitas) — такая взаимосвязь определенных предметов, процессов, которая образует целостную систему взаимодействия, внутренне устойчивую в изменениях и в то же время включающуюся в более широкую систему. Универсальность - , универсальности, мн. нет, ж. Отвлеч. сущ. к универсальный. Универсальность знаний. Универсальность средства.;

Ответить

Другие вопросы из категории

как повлияли революционные события в стране на ее последующее

развитие?покажите на любом премере

1)В чем выражается уголовная ответственность ? 2)Какие типологии общества приняты в науке,что такое индустириальное общество,постиндустриальное

общество,доиндустриальное общество?

3)С какими потребностями человека вы познакомились?

4) Как возникают и разрешаются конфликты общества?

помогите нужен реферат на тему

ПРАВО ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ

Читайте также

помогите выполнить задание! плиз!! умоляю! надо записать мои способноси. чему я хотел бы научиться, что у меня не получается и что я умею делать. и мои

поступки: мне нравится когда я..., я хотел бы..., мне не нравится когда я... ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!

Помогите с заданием по обществу

.Заполните схему <<Причины рискованного поведения подростков>>.

Помогите сделать задания 1 и 2


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите 8 задание, умаляю", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.