расставьте нормативные правовые акты, в соответствии с их юридической силой, начиная с высшего:
5-9 класс
|
1)Указ президента РФ
2)постановление правительства РФ
3)федеральный закон
4)федеральный конституционный закон
5)приказ министерства
1. Федеральный конституционный закон
2. Федеральный закон
3. Указ президента
4
Другие вопросы из категории
2.приведите примеры ситуации когда "свои" становятся "чужими"; "чужие" становятся "своими"
Читайте также
отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти
А) верно только 1
Б) верно только 2
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны
Указ Министрество и ведомство
Постановление Президент
Решение Правительство
Распоряжение Конституционный суд
лишний признак(поясните свой выбор)
А) Основной источник права-нормативно-правовой акт;деление системы права на публичное и частное,а также на отрасли;юридическая доктрина,как правило,имеет сугубо прагматический,прикладной характер;
Б)деление системы права на публичное и частное;юридические предписания даны богом раз и навсегда,в них нужно верить и соответственно строго соблюдать;законодательство имеет вторичное назначение;
В)предпочтение остается не обязанностям, а правам гражданина,существует кодификация права; отсутствие деления права на частое и публичное!!!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО)))ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
А)трансконтинентальное право
Б)обычное право
В)нормативно-правовой акт
Г)право судей
в отличие от физического или политического развития, моральное:
а)незначительно
б)органичено
в)бесконечно
г)лимитировано
конституция провозглашает права и свободы но кто или что являеться их гарантом?
а)презедент
б)парламент
в)мораль
г)цензура
1) соразмерность, соответствие нормативному правовому акту
2) объяснение, запрет
3) воображение, мышление
4) способности, потребности
2) На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Что из перечисленного характерно и для правовых норм, и для моральных?
1) отражение воли государства
2) обеспечение возможностью государственного принуждения
3) регулирование жизни общества
4) закрепление в официальных государственных документах