Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Цепь,последовательность действий человека или животного

5-9 класс

1234567891015 23 июля 2013 г., 5:56:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
E628ox73rus
23 июля 2013 г., 6:39:40 (10 лет назад)

последовательность действий человека и животного отличается. Для первого характерна оценка ситуации, ресурсов, умственный подход, а для животного все решает инстинкт выживания. У человека тоже он присутствует(так уж сложилось), но в меньшей степени преобладает,  чем интеллект.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!!! сфотрмулируйте свою точку зрения. Правильно ли , что обязанности граждан

РФ записаны в главе 2 Конституции, которая называется" Права и свободы человека и гражданина"?

Читайте также

К природным качества человека относится: 1) способность размышлять 2) способность позновать мир 3) потребность в пище

4) желание создавать новое

Какие качества являются врожденными для человека:

1) инстинкты

2) членораздельная речь

3) гуманизм

4) воспитанность

именно эта способность отличает человека от животного:

1) способность заботиться о потомстве

2) способность фантазировать

3) способность использовать природные предметы

4) способность действовать коллективно

СРОЧНО!!!!Отличие человека от животного

ЧЕЛОВЕК
-Фантазия
-Речь
-Прямохождение
-Орудия труда
-Действие по плану
-
-
-
НУЖНО ЕЩЕ 3!!!

Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту. «В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разр

ыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.

Многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. Стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе.

К чему приведет исчезновение любого вида в природе? Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.

1. Человек от животного отличается тем, что он А. Имеет природные инстинкты Б. Обладает большим размером мозга В. Заботится о потомстве Г. Владеет

членораздельной речью 2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует ее как А. Личность Б. Гражданина В. Индивида Г. Индивидуальность 3. Без каких потребностей может обойтись человек? А. Физических Б. Ложных В. Материальных Г. Духовных 4. Характер человека формируется под влиянием: А. Наследственности Б. Общественной среды В. Самовоспитания Г. Всё выше перечисленное 5. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за все преступления, предусмотренные УК? А. с 14 лет; Б. с 16 лет; В. с 18 лет; Г. с 21 года. 6. Лидер - это человек, который A. подавляет других своим авторитетом Б. физически расправляется с теми, кто слабее его B. стремится занимать командные должности Г. способен повести за собой других 7. Продолжи. Курение является… А. ложной потребностью; Б. социальной потребностью; В. Материальной потребностью; Г. Духовной потребностью; 8. Современные деньги древние греки назвали бы: А. мораль; Б. гуманизм; В. талант; Г. культура; 9. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня? 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием "мораль".

В чем философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений

или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и ученый-философ не должен смотреть на coвpeмeнную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить ее ко благу людей» ? Каково ваше отношение к данной точке зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "Цепь,последовательность действий человека или животного", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.