1.в чем состоит влияние образования на функционирование и развитие общества?
10-11 класс
|
2.Каким образом образование способствует укреплению национальной безопасности России?
3.Каковы главные задачи модернизации системы образования России? Как они выполняются?
1) Государству нужны грамотные люди, иначе кто тогда будет в будущем управлять страной, заниматься научной деятельностью, делать открытия в различных сферах?
2) В школе дети всегда изучают не только настоящее свое страны, но и прошлое. Зная, с какими проблемами мы сталкивались, какими методами решали эти проблемы, чем руководствовались, мы можем предотвратить последствия прошлого (революции, кризисы, войны), что, несомненно, положительно влияет на развитие страны.
3) Все чаще в настоящее время можно услышать о создании профильных классов с уклоном на определенные предметы. Таким образом, ученик не будет распыляться на все предметы одновременно, а будет перераспределять свое время на изучение профильных предметов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство?Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
2. Каков порядок создания религеозных объединений и каковы их отношения с государством ? В чем состоит значение свободы совести
Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8. Чем отличаются друг от дpyгa тоталитарный и авторитарный политические режимы? 9. Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы? В чем ее преимущества перед иными типами политических систем? В чем состоят противоречия демократии? 10. Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x гг. Что препятствует развитию демократии в России?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
В чем заключается влияние менталитета на деятельность человека, социума?