Пожайлуста кто нибудь выпишите вопросы очень срочно!!!!....кто сколько сможет. 1).Общественные отношения в первобытный период.
10-11 класс
|
2).Общественные отношения в первичных цивилизациях.
3).Общественные отношения в традиционных сообществах.
4).Общественные отношения в период модернизации.
5).Общественные отношения в индустриальную эпоху.
6).Общественные отношения в постиндустриальную эпоху.
7).Познавательная деятельность человека.
8).Творческая деятельность человека.
9).Трудовая деятельность человека.
3) на чем основывалось общение традиционное общество
7) со скольки лет познавательная деятельность начинается
9) 8) такой же вопрос как и в 7 вопрсе
Другие вопросы из категории
дает 3% преступности. Объясните взаимосвязь этих социальных явлений и причины выявленной закономерности!
переводиться на альтернативной основе. В борьбу включались представители равных партий и течений. Почему же в советское время явка на избирательные участки была почти стопроцентной,а в демократических обществах явка бывает очень низкой?
жизни и личный социальный опыт назовите любые две меры и кратко поясните назначение каждой из них.
Читайте также
ну создать вопрос
качеств является умение применять правовые нормы(1) на практике. однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения(2). для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия(3), мораль(4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики(5) и права легче все просматривается через понятие закона. "
видами хозяйственной деятельности?
2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?