Здравствуйте!!! Хочу услышать ваши рассуждения о такой проблеме детских садов, как возраст педагогов и влияет ли он на детей? (поподробнее)
10-11 класс
|
Я думаю, что влияет. Так как, возможно, у молодых воспитателей не хватает жизненного опыта для воспитания чужих детей. У них ещё своих детей нету, они многого не понимают. У пожилых воспитателей есть жизненный опыт, но у них устаревшие взгляды на воспитание детей и т.д.
Другие вопросы из категории
4) дворянское
А6. Примером влияния природных факторов на развитие общества является
1) строительство пирамид в Древнем Египте
2) возникновение древнейших очагов цивилизации в долинах крупных рек
3) успехи земледелия вследствие строительства оросительных систем
4) загрязнение вод Мирового океана
А7. И общество, и природа
1) являются динамическими системами
2) создаются в процессе целенаправленной деятельности людей
3) развиваются независимо от сознания людей
4) носят характер закрытых систем
A8. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
1) наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством
Читайте также
атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
«этнических чужаков» и считают, что правительство должно вести огра¬ничительную и запретительную политику по отношению к их въезду и проживанию в стране. Чем на ваш взгляд вызвано усиление подобных настроений в нашем обществе? Каково ваше отношение к этой проблеме?
Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?
все добросовестно занимаются своими делами, но не вмешиваются в политику». Каково ваше отношение к такой позиции? Объясните свою точку зрения.