известны ли вам художественные произведения в которых запечатлены герои показаны возвышенные идеалы? назовите их
5-9 класс
|
Война и мир, Как закалялась сталь, Дубровский, Молодая гвардия.
Другие вопросы из категории
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
Задание:Опишите одну кофликтную ситуацию и анализировать её (Кто участвовал в конфликте?Какова причина конфликта?)
Читайте также
1.Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2.Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек.Обоснуйте свой выбор.
3.Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4.известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы?Назовите их.
5.Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6.Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.