Актуальность энергетической проблемы и где эта проблема себя ярко показывает,пожалуйста помогите ребят.
10-11 класс
|
Энергетическая проблема на
сегодняшний день имеет особую актуальность,
так как именно надежные и гарантированные
поставки энергии, произведенной экологически
приемлемыми способами, создают предпосылки
для устойчивого развития современной
экономики. Современный мир – результат
функционирования и взаимодействия многих
сфер жизни общества, и именно энергетика
является базовым и в то же время самым
уязвимым его звеном.
украина и европа, благодаря украине европа стала заложником газовой трубы, всю европу питаем газом из россии по трубе проходящей через украину, поэтому украина диктует свой условия по цене себе на газ. шантажируя европу, что перекроет ей газ, если россия небудет продавать ей газ по низкой цене, артельнативы газу в европе нет так как они давно отказались от атомной энергетики и в основном все энергообеспечение происходить через газ,
Другие вопросы из категории
применение смертной казни или пожизненного тюремного заключения к лицам моложе 18 лет;
призыв на военную службу даже в условиях войны лиц, не достигших 15 лет.
Объясните причины каждого из запретов.
риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан…
регулярно перечисляет со счета фирмы деньги на счет дома инвалидов локальных войн.
Предположи, совпадает ли моральная оценка с правовой оценкой действий Василия. Почему?
Читайте также
Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?
пожалуйста,помогите!
какова проблема в этом высказывании?
аргументы(2)ну или хотя бы 1)))))))))))))PLEASE))))))))))))))))