Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Какой признак НЕ является доказательством человека классу млекопитающих?

1-4 класс

а) наличие волосяного покрова
б)вынашивание плода самкой
в) вскармливание детенышей молоком самки
г) наличие органов зрения
д) развитый мозг

Kwanya 02 авг. 2013 г., 14:48:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zulia
02 авг. 2013 г., 16:12:49 (10 лет назад)

А я думаю г) - наличие органов зрения. Они ведь есть и у насекомых, и у рыб, и т.д.

+ 0 -
Vladakovalskay
02 авг. 2013 г., 17:21:53 (10 лет назад)

д) развитый мозг

Ответить

Другие вопросы из категории

5 современных государств?
1: Представь что ты вводишь новый сорт. Подчеркни жёлтым признаки которые ты хотелбы улучшить у пшеницы, красным у-

моркови, зелёным- у капусты чёрным у любого культурного растения.

Жестокая солома, устойчивость к вредителям, количество семян, низкоросливость, развитеи корня, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.

2: Как с годами измениться величина клубней у кортофеля если при посадке остовлять только мелкие клубни?

Читайте также

Конституция РФ является юридическим документом прямого действия. Это означает, что

1) в её основу положены ратифицированные государством международные документы
2) её главной целью является признание и защита прав человека и гражданина
3) при нарушении своих прав человек может обратиться в суд, ссылаясь на её статьи
4) в неё ни при каких обстоятельствах не могут быть внесены изменения или дополнения

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

вопросы для итогового повторения? 1 что озночает слово "граждонин"? 2 Какое значение Всеобщей деклорации прав человека? 3 В чем

состоит значение международного гуманитарного права?

4 какие отношения складиваются в частной жизни граждонина , а какие в публичной?

5 кратко охароктиризуйте основные отрасли частного права

6 охарактеризуйте основные отрасли публичного права

7 какиеотрасли права имеют черты и частного и публичного права?

8 на примере любой отрасли права раскройте роль првав в жизни общества

9 каково соотношение конституционных принцыпов и норм установленых обычными законами приведите примеры

10 каковы основные права и обязонности гражданина

почему изучения права является необходимой частью образование

12 на несколько примерах покажите связь свободы и ответственности гражанина

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА ! НАДО НА ЗАВТРА .

напишите как-нибудь по -умному , красиво :D
Прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора.
Для человека мысль — венец всего живого.

А чистота души есть бытия основа.

По этим признакам находим человека:

Всех тварей на земле превыше он от века.

А если он живет не мысля и не веря,

То человек не отличается от зверя.


- Анвари -

заранее спасибо :*



Вы находитесь на странице вопроса "Какой признак НЕ является доказательством человека классу млекопитающих?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.