некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом-римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала,одно лицо которого
10-11 класс
|
обращено в прошлое,другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение?на конкретных примерах раскройте его суть
Наглядным примером может служить Перестройка в РФ в 90-е годы. С одной стороны, это "вход" в новый политический режим - демократию, становление гражданского общества, политический плюрализм; "лицо" перестройки обращено в будущее, так как это начало строительства новой России, страны сильной в условиях глобализации, открытой экономики...
С другой стороны, перестройка - это выход из тоталитарного режима, с монополией политической власти. Лицо обращенное в прошлое символизирует то, что власть должна всегда опираться на опыт неудач, случившихся с экономикой и строем в целом..
Другие вопросы из категории
Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русского педагога П. Ф. Каптерева.
Об истинно образованном человеке:
Это такой человек, который владеет не только разно
сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото
рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь
ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж
даться красотой природы и искусства.
Это такой человек, который чувствует себя живым и
деятельным членом современного культурного общества, по
нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
своим родным народом, со всеми прежними работниками на
поприще культуры, который по мере сил двигает человече
скую культуру вперед.
Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
себе все свои способности и свойства и не страдает от внут
ренней дисгармонии своих стремлений.
Это человек физически развитый, с здоровыми органа
ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом современного культурного общества», по мере сил двигать вперед человеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
Читайте также
ращено в прошлое, другое — в будущее. Как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть
обращено в прошлое,другое- в будущее.на конкретных примерах раскройте его суть.
начала,одно лицо которого обращено в прошлое,другое-в будущее.как вы понимаете это сравнение?на конкретных примерах раскройте его суть.
2) Чем различаются глобальные и локальные политические процессы?