Продолжите фразу"К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести..." а)искусство б)науку в)образование г)миф
5-9 класс
|
искусство и миф.я тоже эту олимпиаду делаю
Другие вопросы из категории
Расу ройте смысл понятий : детство,подростковый возраст,юность, тинейджеры. В чем понятия совпадают,а чем различаются ?
A1) Что такое общество? -
1)форма объединения людей.
2)социальная организация государства
3)территория, которая имеет определенные границы
4)человечество в целом
A5)Что такое солидный возраст? -
1)Стадия жизни человека с 45 до 65 лет.
2)Стадия жизни человека старше 65 лет.
A7)Что относится к материальной культуре? -
1)Мифы
2)Знания
3)Паровая машина
4)Язык
A10) Что относится к духовной культуре? -
1)Храм
2)Орудия труда
3)Паровая машина
4)Язык
(Если ответите на вопрос ниже, сделаю лучшим и поблагодарю)
Определение терминам -
1) Научно техническая революция
2)Экология
3)Поколение
4)Культурное наследие
Читайте также
а)ученик 6 класса всегда помогает маме донести тяжёлые сумки.
б)старшеклассники незаконно требовали у младших ребят деньги.
в)дети вынесли еду бездомным щенкам
г)мальчик помог бабушке перейти дорогу
2)ВЫБЕРИТЕ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ
а)монархия
б)демократия
в)республика
г)диктатура
3)Продолжите фразу:К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести...
а)искусство
б)науку
в)образование
г)миф
4)К мировым религиям относятся:
а)язычество
б)ислам
в)христианство
г)буддизм
А)Духовная сфера жизни общества охватывает религию, искусство, нравственность.
Б)Духовная сфера взаимодействует с другими сферами общества.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба суждения
4)Оба суждения неверны.
столбца.
ФАКТЫ
СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) производство товаров и услуг
1) экономическая
Б) отношения «отцов» и «детей»
2) социальная
В) межнациональный конфликт
Г) оказание банковских услуг
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
В2. Ниже приведён перечень социальных групп. Все из них за исключением одной образованы по конфессиональному признаку. Найдите и укажите социальную группу, «выпадающую» из их ряда, образованному по другому признаку:
Православные, мусульмане, протестанты, консерваторы, католики.
В3. Найдите в приведённом ниже списке пути общественного развития и выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания:
1) дифференциация
2) эволюция
3) мобильность
4) стратификация
5) революция
В4. Запишите слово, пропущенной в приведенной ниже схеме:
В5. Установите соответствие основных сфер жизни общества и характерных для них явлений.
СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ХАРАКТЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ
1) политическая
А) Повышение налогов на бензин.
2) экономическая
Б) Выражение недоверия правительству.
3) социальная
В) Премьера оперы М.П.Мусоргского «Борис Годунов».
4) духовная
Г) Повышение пенсий по старости на 200 рублей.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
Часть 3.
Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена.
(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
связаны. Б. Изменения в одной сфере жизни общества не влияют на другие сферы и общество в целом. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны