Какие уровни принято выделять в развитии межличностных отношений?
5-9 класс
|
Принятия своей внешности.
Взоимотношение двух полов (девушка./парень)
Формирование и роль в семье.
Другие вопросы из категории
подробный ответ
поооммооогиитеее пожалуйста!!!!!!!!!
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?Почему?
3)Предложи возможный путь решения проблемы занятости молодежи в своем регионе.
Читайте также
Взаимно____________________________________
()
Взаимно____________________________________
()
Взаимно____________________________________
2)Обьясни связь этих этапов построения межличностных отношений.
существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...
Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»
(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).
А.взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А.верно только А
Б.верно только Б
В.верны оба суждения
Г.оба суждения неверны
2.к младшему подростковому возрасту принято относить...
А.дошкольников
Б.учащихся младших классов
В.учащихся 5-6 классов
Г.учащихся 9-11 классов
3.найдите ложное высказывание
А.главная задача общения - это обмен информацией
Б.Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
начиноющиеся на взаимо.......
2)Объясни связь этих этапов построения межличностных отношений.
1)Попытайся восстановить логику развития межличностных отнощений.
Взаимо________
↓
Взаимо________
↓
Взаимо________.
2)объясните связь этих этапов построения межлич. отношений.