Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие уровни принято выделять в развитии межличностных отношений?

5-9 класс

Turlan11 03 окт. 2015 г., 16:37:37 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masha023
03 окт. 2015 г., 19:34:21 (8 лет назад)

Принятия своей внешности.
Взоимотношение двух полов (девушка./парень)
Формирование и роль в семье. 

Ответить

Другие вопросы из категории

как познать самого себя?

подробный ответ
поооммооогиитеее пожалуйста!!!!!!!!!

причины инвалидности
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудно способных членов общественно полезным трудом.

1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?Почему?
3)Предложи возможный путь решения проблемы занятости молодежи в своем регионе.

Читайте также

Ты знешь,что межличностные отношения носят обоюдный харктер. 1)Попытайся восстановть логику развития межличностных отношений.

Взаимно____________________________________

()

Взаимно____________________________________

()

Взаимно____________________________________

2)Обьясни связь этих этапов построения межличностных отношений.

Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озоглавте каждый из них Природа межличностных отношений

существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...

Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»

(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).

1.верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А.взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А.верно только А
Б.верно только Б
В.верны оба суждения
Г.оба суждения неверны
2.к младшему подростковому возрасту принято относить...
А.дошкольников
Б.учащихся младших классов
В.учащихся 5-6 классов
Г.учащихся 9-11 классов
3.найдите ложное высказывание
А.главная задача общения - это обмен информацией
Б.Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.

Ты знаешь что межличностные отношения носят обоюдный характер. 1)Попытайся восстановить логику развития меж личностных отношений.3 слова

начиноющиеся на взаимо.......

2)Объясни связь этих этапов построения межличностных отношений.

Ты знаешь что межличностные отношения носят обоюдный характер.

1)Попытайся восстановить логику развития межличностных отнощений.
Взаимо________

Взаимо________

Взаимо________.
2)объясните связь этих этапов построения межлич. отношений.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие уровни принято выделять в развитии межличностных отношений?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.