Отметьте, о какой важной роли семьи идет речь в отрывке их стихотворения В. Маяковского.
5-9 класс
|
Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо?"
В первую очередь это Эмоционально-психологическая роль семьи, а затем уже воспитательная.
Другие вопросы из категории
Мне надо написать изледовательскую работу я нехрена незнаю как ее писать.
Тема такая: правоохранительная деетельность полиции в сфере защиты и соблюдение прав несовершеннолетних.
Помогите!!!!!
"Человек всегда пыткается стать кем-то (ученым,художником,пожарным...)и,вполне естественно,пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему,постигнув все тонкости своей профессии,он начинает понимать,что дело не в том,чтобы стать собой-человеком,красоте,сострадании...
Быть обыкновенным человеком очень трудно:все стремятся к исключительности,все чувствуют себя такими многосторонними и сложными,что быть просто человеком,вероятно,доступно внаше время немногим".
Можно ли слово "человек2 в данном тексте заменить словом "личность"?
Ответ аргументируй.
напишите ответ пожалуйста:3
Читайте также
Срочно!!!!!!
Срочно!!!!!!
признакам:доход,образование,престиж>>?а)страта,б)молодежь,в)средний класс,г)горожане,д)нация.
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам