Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему человеку необходимо постоянно обогащать свой внутренний мир

5-9 класс

Fjvybc 22 мая 2013 г., 5:53:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Devchonka1
22 мая 2013 г., 6:59:35 (10 лет назад)

Чтобы оставатся человеком.

+ 0 -
Helga09
22 мая 2013 г., 8:08:34 (10 лет назад)

А что Вы предлагаете? Лежать на диване как Обломов? Нужно постоянно обогощать свой внутренний мир,читать книги и узнавать новые вещи.Чтобы развиваться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста очень срочно

С какими из утверждений вы согласны и почему:,,подросток больше учится на чужих ошибках , сем на своих"; "подросток больше учится на своих собственных ошибках и своём личном опыте"?

Дай краткое описание случая из твоей жизни или жизни твоих знакомых, друзей, эпиграфом к которому стали бы слова Лиса из сказки Антуана де

Сент-Экзюпери "Маленький принц":"Ты навсегда в ответе за всех,кого приручил".

Читайте также

Два ученика нарисовали свой внутренний мир.1 ученик:книга,компьютер,мяч,машина;

2 ученик:книга,кукла,компьютер,вязание.
Что общего и чем отличается внутренний мир учеников?Опиши,каким представляется тебе каждый из учеников.Помогие очень срочно надо.

Два ученика нарисовали свой внутренний мир,вот,что у них получилос:

1.КНИГА СКАЗОК,НОУТБУК С ИНТЕРНЕТОМ,МАШИНКА,МЯЧ
2.КНИГА СКАЗОК,НОУТБУК С ИНТЕРНЕТОМ,ВЯЗАНИЕ,КУКЛА
ЧТО ОБЩЕГО И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ МИР ЭТИХ УЧЕНИКОВ?ОПИШИ ,КАКИМ ТЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ УЧЕНИКОВ.


Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

1.что такое способности ?

2.чем талант отличается от ординарных способностей ?
3.что такое гениальность ?
4.что такое характер ? что значит 'сильный характер ',от чего он зависит ?
5.что такое воля ?почему человеку необходима сила воли ?

Что противоречит понятию самооценка?

А) Оценка челочеком самого себя
Б) Устойчивое ощущение своеё ущербности
В) Непонимание своего внутреннего мира
Г) Принятие своего внешнего вида
(Может быть несколько вариантов)



Вы находитесь на странице вопроса "Почему человеку необходимо постоянно обогащать свой внутренний мир", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.