Связанные между собой большие социальные группы
5-9 класс
|
обществом( в узком смысле слова)
Другие вопросы из категории
Депутаты парламентыа ругелярно отчитываются о своей деятельности перед избирателями. Альтернативные выборы осуществляются на основе реальной многопартийной системы.
Можно ли на основе приведенной информации сделать вывод о том, что Z - правовое государство?
1) адаптацией 2) социализацией 3) интеграцией 4) индивидуализацией
Читайте также
племена, семья, нация. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я РАССТАВИЛА?
Любое общество делится на социальные группы. Существуют большие социальные группы к которым можно отнести молодежь, учителей, женщин и многих других. А бывают малые социальные группы, к которым относится семья, школьный класс, футбольная команда. Особое место среди социальных групп занимают национальные общности - нации. _Племена_ существовали еще в первобытном обществе, а _профессии_ сформировались только в период промышленного производства.
1)Акционерное общество провело ежегодное собрание акционеров.
2)Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
3)Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
4)Городское общество протестует против строительства скоростной
магистрали.
2. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать
с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте
иллюстрирует этот пример?
1)посредничество
2)уход
3)арбитраж
4)сотрудничество
3.В ходе специальной акции были собраны средства для детского дома.
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует
этот факт?
1)социальной и экономической
2)политической и духовной
3)экономической и политической
4)духовной и экономической
4.Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной
деятельности человечества.
Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего
человечества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
5.Целенаправленную деятельность человека по получению новых знаний и
умений называют
1)искусством
2)образованием
3)творчеством
4)моралью
6.Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям
своей страны.
Б. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и
культуры.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
7.К факторам (ресурсам) производства относится(-ятся)
1)прибыль
2)потребности
3)труд
4)налоги
8.Определённая сумма денег, которую граждане и предприятия должны
уплатить государству, называется
1)налог
2)процент
3)издержки
4)дивиденды
9.В период предновогодних распродаж в разных городах мира потребители
активно приобретают одежду и обувь по сниженным ценам. Покупатели
нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются
в длинные очереди. Какое экономическое явление проявляется в данном
факте?
1)кооперация
2)инфляция
3)предложение
4)спрос
10.Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги являются мерой стоимости производимых товаров и услуг.
Б. В современном мире единственной формой платежа является
использование наличных денег.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
11.Ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и
типичное для данной общественной группы, называют
1)социальным статусом
2)социальной мобильностью
3)социальным престижем
4)социальной ролью
12.В семье С. есть хорошая традиция: каждое воскресенье родители со своими
детьми посещают музей или театр. Какую роль семьи иллюстрирует этот
пример?
1)совместное ведение домашнего хозяйства
2)распределение домашних обязанностей
3)обеспечение материального достатка
4)духовное развитие детей
13.Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп.
Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми
членами.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
3)социальной нормой
4)социальной мобильностью
2.в средневекой европе существовала пословица:недостоин быть мужчиной то,кто не является господином своей жены.она отражает отношения в семье
1)патриархальной
2)демократической
3)неполной
4)партнерской
Социальная группа:__________________
Моя социальная роль:________________
Мой социальный статус:______________
способов такого воздействия называется социальным контролем.Каждый из нас является объектом социального контроля.
Представь социальные группы,организации,личностей,которые осуществляют социальный контроль по отношению к тебе