помогите с сочинением "наркотик- это темница для разума"
5-9 класс
|
Наркотик это ужасная вещь, попробовав которую мало кто останавливается! Под действием наркотиков твой разум, твоя логика начинают разрушаться. Если не остановиться на первом разе то ты не остановишься уже никогда(или в единичных случаях некоторым обеспеченным людям помогают родные). После нескольких раз тебе уже не хочется ни есть ни пить, хочется только одного побольше этого на первый взгляд весёлого вещества. В наше время число зависящих от наркотиков становится всё больше! Они теряются во времени,не чувствуют жизни, не могут здраво мыслить так как наркотик запер их разум в темницу из которой выбраться почти невозможно. Такие люди способны на всё если им нужно достать этот препорат. На данный момент ведется много разных профилакттических действий, закрывают те места в которых можно купить хотя бы один ингридиент для преготовления наркотиков, кроме аптек. Мне кажется, что нужно уделять больше внимания и прилагать еще больше усилий для того чтобы в нашей стране было больше здоровых людей, а вскоре и вообще еденицы! Нужно всегда береч себя и своих близких! И всегда помнить, что НАРКОТИК- ЭТО ТЕМНИЦА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗУМА, НО И ДЛЯ САМОГО ЧЕЛОВЕКА!!! (Надеюсь помогла)))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
нищетой , которая , казалась бы , не зависит от тебя . Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать , что,кладя свой кирпич,и ты помогаешь строить мир.
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.