Главное занятие мальчиков в Спарте
5-9 класс
|
Вообще все мужчины-спартанцы занимались в детстве подготовкой к войне, а во взрослой жизни самой войной)
их занятия:
гимнастика
философия
Другие вопросы из категории
в восемьдесят ничто.." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя?Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
Читайте также
выступления танцевальных пар по телевизору.Прошло полгода и отношение одной подруги к любимому делу изменилось.Лена,заходя за Наташей по пути на занятия,все чаще слышала :"Мне сегодня хочется в кино,я не пойду на занятие" или "Сегодня холодно,я лучше посижу дома с книжкой".Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе.Наташа с завистью сказала:"Какая ты везучая,стала победительницей конкурса!Я тоже хотела,да вот...не получилось" Объясните "везение" Лены,используя следующие понятия:дисциплина,воля,самовоспитание. Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитать в себе?
человеком? Как вы можете ответить на этот вопрос? Что тут главное?
ответить на этот вопрос? Что тут главное?
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом . Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию . Регулируется она правом?