Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Главное занятие мальчиков в Спарте

5-9 класс

каверина 10 февр. 2014 г., 9:41:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AN81
10 февр. 2014 г., 11:44:17 (10 лет назад)

Вообще все мужчины-спартанцы занимались в детстве подготовкой к войне, а во взрослой жизни самой войной)

+ 0 -
Samorodova1929
10 февр. 2014 г., 12:34:37 (10 лет назад)

 их занятия:

гимнастика

философия

Ответить

Другие вопросы из категории

"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд , в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна ,

в восемьдесят ничто.." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя?Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

согласны ли вы с таким утверждением" в свободе печати как в

зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

"проверим себя" номер 1,2,3.

помогите.

Читайте также

Проанализируй следущую ситуацию: Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели

выступления танцевальных пар по телевизору.Прошло полгода и отношение одной подруги к любимому делу изменилось.Лена,заходя за Наташей по пути на занятия,все чаще слышала :"Мне сегодня хочется в кино,я не пойду на занятие" или "Сегодня холодно,я лучше посижу дома с книжкой".Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе.Наташа с завистью сказала:"Какая ты везучая,стала победительницей конкурса!Я тоже хотела,да вот...не получилось" Объясните "везение" Лены,используя следующие понятия:дисциплина,воля,самовоспитание. Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитать в себе?

Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших

классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа

в классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело

болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом . Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию . Регулируется она правом?



Вы находитесь на странице вопроса "Главное занятие мальчиков в Спарте", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.